— Доступность цен. Да, безусловно, вопрос немаловажный, но статус столовой может быть разным. Скажем, государственные столовые имеют государственное финансирование, а значит, и цена там будет регулируемая. Частные организуются на денежные средства компании или предпринимателей. Соответственно, уровень ценнобразования и широта ассортимента здесь будет иной.
Важно учитывать такие детали, как доступность цен, разнообразие блюд и удобное расположение, чтобы обеспечить целостное восприятие бренда и привлечение постоянных клиентов
Виктория, благодарю Вас за комментарий! Абсолютно согласен с Вами, никто этого не отрицает! Озвученные пункты естественно должны быть и эффективно работать на учреждение общепита.
Столовая №100 показала как надо это делать. Просто учитесь и не благодарите https://vk.com/club61717506
Макс, доброго вам дня! Благодарю за комментарий! Что касается ссылки (что Вы прислали), да, это один из возможных вариантов построения контент-маркетинга для столовых (правда маловато форматов отображения данных)!
Но в целом если смотреть, то соцсеть ведёт столовая (на фоне очень многих) на пятёрку!