В статье: зачем работать с базой, лучшие варианты и тематический подарок.Спасибо за подписку на мой блог и желаю приятного прочтения!И это правда - не работая с базой люди теряют очень много денег.Где искать деньги и почему они в базе? Ответы здесь:1) Зачем работать с базой?2) Кросс-продажи = большой средний чек.3) Рассылка - как делать, чтобы зарабатывать.4) Создание реферальной системы.5) Как рекламироваться на будущих клиентов?6) Подарок - пошаговый план работы с базой, чтобы создать идеальный продукт!Не отказывайте начинающим маркетологам в их идеях...Зачем работать с базой.Лучше обслуживаем, больше зарабатываем. Без этого не будем понимать, как общаться с покупателями и как улучшить обслуживание и продукт.Благодаря длительной работе повышается средний чек клиента.Если анализируем и общаемся с базой, то предугадываем, на кого нужно настраивать рекламу. К слову, анализ конкурентов не даст полной картины, кто покупает именно у нас.Разделение аудитории по интересам = создание нескольких предложений под каждый из них.Читайте и забирайте практические инструменты для реализации ниже!Кросс-продажи = большой средний чек.Они - золотая жила, с которой 73% людей не работают. По рынку, они приносят 35-40% месячного дохода. Если Вы ещё их не делаете, то обязательно дочитайте до конца - станете профи в работе с ними.Пример: консультант посоветовал Вам ноутбук по хорошей цене. Вы собираетесь его купить и получаете предложение - новая модель коврика для мыши, которая идёт со скидкой к ноутбуку. Соглашаетесь и уже на кассе за полцены покупаете еще и мышку. Вот это и есть кросс-продажи.Их виды:1) Пакетные - ищем дополняющие друг друга товары/услуги. Продали машину - продаем страховку. Продали создание сайта - продаём настройку контекстной рекламы.2) Через потребности. “Пришла за губной помадой - еще купила тональный крем и крем для рук!”. Хотим так - узнаем, зачем покупают товар/услугу. Пришли на консультацию по таргетированной рекламе, потому что хотят поднять продажи в блоге. В конечном счёте оплатили первую консультацию и записались на вторую: “Как правильно вести блог”.3) Для “минимального чека”. Зашли в “Самокат”, набрали корзину и переходим к оформлению, где видим, что до бесплатной доставки не хватает 95 рублей - иначе заплатим 300 за неё. Злимся и добираем еще то, что вообще не хотели брать.И именно благодаря кросс-продажам Вы повысите средний чек и начнете зарабатывать в разы больше!Если готовы к этому, то забирайте мой пошаговый план: “Подготовка к кросс-продажам”.forms.yandex.ruYandex FormsИ зарабатывает в несколько раз больше. Рассылка - как делать, чтобы зарабатывать.“Они больше не работают!” - правда или фэйк?На рынке работает всё, главное правильно это делать. Если посмотреть статистику, то ежемесячно 30-38% базы отписывается от рассылки - все чаще отправляют неинтересный шлак и потом удивляются, почему нет продаж.Не будем такими же и с рассылки будем зарабатывать, а не терять деньги. Для этого:1. Сегментируем базу.2. Отправляем качественный контент.3. Делаем один повторяющийся четкий призыв к действию.4. Делаем дизайн письма.5. Тестируем разные тексты и время отправки.6. Анализируем результаты.7. Вводим регулярность рассылки.Это общие рекомендации, как работать. Теперь разберем, для чего будем использовать:1. Продающие рассылки. Нужны, чтобы предложить купить товары/услуги. Вы могли их видеть за несколько дней до распродаж.2. Реактивационные - “воскрешают” базу. Напомнив о себе, мы проверяем, насколько люди заинтересованы. Помогает экономить бюджет на неактивных.3. Триггерная - используем для кросс-продаж. Они индивидуальные и мы их отправляем после конкретного действия человека на Вашем проекте.4. Письма с благодарностями и поздравлениями. Это должны быть самые добрые, милые рассылки - нужны для повышения лояльности и именно они приносят 10-15% месячного дохода. Мы будем давать в них скидки на товары и услуги под клиента.5. Брошенная корзина/просмотр - технически сложный инструмент, грамотно сделанный увеличивает средний чек в 3-6 раз. Ситуация: клиент на сайте выбрал/посмотрел интересующие товары, но не купил. Через два дня ему приходит письмо на почту, где они с индивидуальной скидкой. А потом ещё промокод и рассрочка.6. Транзакционные - информируем клиента о статусе заказа. Личная рекомендация - не вставляйте туда рекламу, так как цель письма не продать, а проинформировать.7. Контентные - рассказываем подписчикам интересные истории, напоминаем о себе. Частить с ними не нужно, но когда будете их писать, то подойдите основательно.Делюсь авторской системой написания писем (!):Внимание через боль.Обещание через гарантии (ответственность).Доказательство через действие.Записывайтесь на бесплатную консультацию, где мы сделаем эффективные сценарии рассылки для Вас - переходите ниже.forms.yandex.ruYandex FormsИ так делают лучшие!Создание реферальной системы.Реферальная система - ключ к бесплатному притоку новых клиентов и идеальным отношениям со старыми. Статистика - люди, пришедшие по ней, на 18% чаще остаются с компанией и приносят больше денег, чем с холодного трафика.Благодаря ней Tesla добилась роста в 40 раз при нулевом рекламном бюджете.У реферальной системы есть несколько этапов - на каждом из них все глубже изучается аудитория для лучшего предложения.Забирайте личные рекомендации, чтобы сэкономить время и нервы при её создании:Ставьте цель: реферальная система - большая работа, у которой должна быть конечная цель. К примеру, Вы хотите увеличить месячный доход на 5-15%, либо увеличить клиентскую базу.Поймите, что нужно предложить клиентам. Для этого проанализируйте, что чаще заказывают. Кросс-продажи Вам помогут!Сделайте ее максимально простой. Человек должен зайти, быстро считать и начать участвовать.Я приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где помогу её составить - переходите ниже.forms.yandex.ruYandex FormsКак рекламироваться на будущих клиентов.Дочитайте до конца и сэкономите почти треть рекламного бюджета, которые все сливают на тесты.Чтобы с рекламы пришли новые клиенты, нужно провести анализ имеющихся. Для этого пользуйтесь теми материалами, которые соберете при создании рассылок и реферальной программы.Делюсь техническими тонкостями:Один рекламный креатив - один интерес.Сделайте несколько групп аудиторий для рекламы - по возрасту, интересам, ГЕО, полу и т.д. Тестируйте разные креативы на одной аудитории - поймете, какой лучше работает.Ведите ежедневные отчёты.В целом - запуск рекламы это технический процесс, где важны отчетность и правильность действий. Пока другие теряют деньги на тестирование, Вам каждый рубль будет приносить результат!Для быстрого и качественного улучшения Вашего проекта я приглашаю Вас на бесплатную консультацию - переходите ниже.forms.yandex.ruYandex FormsПодарок - пошаговый план работы с базой, чтобы создать идеальный продукт!forms.yandex.ruYandex FormsЯ благодарен Вам за то, что дочитали до конца. Над этой статьёй я работал две недели и поделился хорошей, качественной информацией для результативной работой над базой.Искренне желаю Вам успехов в работе, так как сам знаю, что иногда хочется полениться.~ Поддержите меня и подпишитесь на блог. ~ Также подпишитесь на ТГК - нажимайте ниже.t.meСпокойно работаем~ Чувствуете, что нужна консультация, тогда записывайтесь - переходите ниже.forms.yandex.ruYandex FormsРАЗБОР, КАК СТАТЬ ДОЛЛАРОВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ - нажимайте ниже.#маркетинг #фриланс #работа #работасклиентами
Большое спасибо всем, кто дочитал!
Я буду признателен подписке на мой блог и на канал - https://t.me/+yjZ7oqqr5D5mYTMy.