Внимание! Обучу зарабатывать на клиентской базе.

Внимание! Обучу зарабатывать на клиентской базе.

В статье: зачем работать с базой, лучшие варианты и тематический подарок.

Спасибо за подписку на мой блог и желаю приятного прочтения!

И это правда - не работая с базой люди теряют очень много денег.
И это правда - не работая с базой люди теряют очень много денег.

Где искать деньги и почему они в базе? Ответы здесь:

6) Подарок - пошаговый план работы с базой, чтобы создать идеальный продукт!

Не отказывайте начинающим маркетологам в их идеях...
Не отказывайте начинающим маркетологам в их идеях...

Зачем работать с базой.

  • Лучше обслуживаем, больше зарабатываем. Без этого не будем понимать, как общаться с покупателями и как улучшить обслуживание и продукт.
  • Благодаря длительной работе повышается средний чек клиента.
  • Если анализируем и общаемся с базой, то предугадываем, на кого нужно настраивать рекламу. К слову, анализ конкурентов не даст полной картины, кто покупает именно у нас.
  • Разделение аудитории по интересам = создание нескольких предложений под каждый из них.

Читайте и забирайте практические инструменты для реализации ниже!

Внимание! Обучу зарабатывать на клиентской базе.

Кросс-продажи = большой средний чек.

Они - золотая жила, с которой 73% людей не работают. По рынку, они приносят 35-40% месячного дохода. Если Вы ещё их не делаете, то обязательно дочитайте до конца - станете профи в работе с ними.

Пример: консультант посоветовал Вам ноутбук по хорошей цене. Вы собираетесь его купить и получаете предложение - новая модель коврика для мыши, которая идёт со скидкой к ноутбуку. Соглашаетесь и уже на кассе за полцены покупаете еще и мышку. Вот это и есть кросс-продажи.

Их виды:

1) Пакетные - ищем дополняющие друг друга товары/услуги. Продали машину - продаем страховку. Продали создание сайта - продаём настройку контекстной рекламы.

2) Через потребности. “Пришла за губной помадой - еще купила тональный крем и крем для рук!”. Хотим так - узнаем, зачем покупают товар/услугу. Пришли на консультацию по таргетированной рекламе, потому что хотят поднять продажи в блоге. В конечном счёте оплатили первую консультацию и записались на вторую: “Как правильно вести блог”.

3) Для “минимального чека”. Зашли в “Самокат”, набрали корзину и переходим к оформлению, где видим, что до бесплатной доставки не хватает 95 рублей - иначе заплатим 300 за неё. Злимся и добираем еще то, что вообще не хотели брать.

И именно благодаря кросс-продажам Вы повысите средний чек и начнете зарабатывать в разы больше!

Если готовы к этому, то забирайте мой пошаговый план: “Подготовка к кросс-продажам”.

И зарабатывает в несколько раз больше.
И зарабатывает в несколько раз больше.

Рассылка - как делать, чтобы зарабатывать.

“Они больше не работают!” - правда или фэйк?

На рынке работает всё, главное правильно это делать. Если посмотреть статистику, то ежемесячно 30-38% базы отписывается от рассылки - все чаще отправляют неинтересный шлак и потом удивляются, почему нет продаж.

Не будем такими же и с рассылки будем зарабатывать, а не терять деньги. Для этого:

1. Сегментируем базу.

2. Отправляем качественный контент.

3. Делаем один повторяющийся четкий призыв к действию.

4. Делаем дизайн письма.

5. Тестируем разные тексты и время отправки.

6. Анализируем результаты.

7. Вводим регулярность рассылки.

Это общие рекомендации, как работать. Теперь разберем, для чего будем использовать:

1. Продающие рассылки. Нужны, чтобы предложить купить товары/услуги. Вы могли их видеть за несколько дней до распродаж.

2. Реактивационные - “воскрешают” базу. Напомнив о себе, мы проверяем, насколько люди заинтересованы. Помогает экономить бюджет на неактивных.

3. Триггерная - используем для кросс-продаж. Они индивидуальные и мы их отправляем после конкретного действия человека на Вашем проекте.

4. Письма с благодарностями и поздравлениями. Это должны быть самые добрые, милые рассылки - нужны для повышения лояльности и именно они приносят 10-15% месячного дохода. Мы будем давать в них скидки на товары и услуги под клиента.

5. Брошенная корзина/просмотр - технически сложный инструмент, грамотно сделанный увеличивает средний чек в 3-6 раз. Ситуация: клиент на сайте выбрал/посмотрел интересующие товары, но не купил. Через два дня ему приходит письмо на почту, где они с индивидуальной скидкой. А потом ещё промокод и рассрочка.

6. Транзакционные - информируем клиента о статусе заказа. Личная рекомендация - не вставляйте туда рекламу, так как цель письма не продать, а проинформировать.

7. Контентные - рассказываем подписчикам интересные истории, напоминаем о себе. Частить с ними не нужно, но когда будете их писать, то подойдите основательно.

Делюсь авторской системой написания писем (!):

  • Внимание через боль.
  • Обещание через гарантии (ответственность).
  • Доказательство через действие.

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где мы сделаем эффективные сценарии рассылки для Вас - переходите ниже.

И так делают лучшие!
И так делают лучшие!

Создание реферальной системы.

Реферальная система - ключ к бесплатному притоку новых клиентов и идеальным отношениям со старыми. Статистика - люди, пришедшие по ней, на 18% чаще остаются с компанией и приносят больше денег, чем с холодного трафика.

Благодаря ней Tesla добилась роста в 40 раз при нулевом рекламном бюджете.

У реферальной системы есть несколько этапов - на каждом из них все глубже изучается аудитория для лучшего предложения.

Забирайте личные рекомендации, чтобы сэкономить время и нервы при её создании:

  • Ставьте цель: реферальная система - большая работа, у которой должна быть конечная цель. К примеру, Вы хотите увеличить месячный доход на 5-15%, либо увеличить клиентскую базу.
  • Поймите, что нужно предложить клиентам. Для этого проанализируйте, что чаще заказывают. Кросс-продажи Вам помогут!
  • Сделайте ее максимально простой. Человек должен зайти, быстро считать и начать участвовать.

Я приглашаю Вас на бесплатную консультацию, где помогу её составить - переходите ниже.

Внимание! Обучу зарабатывать на клиентской базе.

Как рекламироваться на будущих клиентов.

Дочитайте до конца и сэкономите почти треть рекламного бюджета, которые все сливают на тесты.

Чтобы с рекламы пришли новые клиенты, нужно провести анализ имеющихся. Для этого пользуйтесь теми материалами, которые соберете при создании рассылок и реферальной программы.

Делюсь техническими тонкостями:

  • Один рекламный креатив - один интерес.
  • Сделайте несколько групп аудиторий для рекламы - по возрасту, интересам, ГЕО, полу и т.д. Тестируйте разные креативы на одной аудитории - поймете, какой лучше работает.
  • Ведите ежедневные отчёты.

В целом - запуск рекламы это технический процесс, где важны отчетность и правильность действий. Пока другие теряют деньги на тестирование, Вам каждый рубль будет приносить результат!

Для быстрого и качественного улучшения Вашего проекта я приглашаю Вас на бесплатную консультацию - переходите ниже.

Подарок - пошаговый план работы с базой, чтобы создать идеальный продукт!

Я благодарен Вам за то, что дочитали до конца. Над этой статьёй я работал две недели и поделился хорошей, качественной информацией для результативной работой над базой.

Искренне желаю Вам успехов в работе, так как сам знаю, что иногда хочется полениться.

~ Поддержите меня и подпишитесь на блог. ~ Также подпишитесь на ТГК - нажимайте ниже.

~ Чувствуете, что нужна консультация, тогда записывайтесь - переходите ниже.

РАЗБОР, КАК СТАТЬ ДОЛЛАРОВЫМ МИЛЛИАРДЕРОМ - нажимайте ниже.