Чтобы расширить семантическое ядро и протестировать новый тип трафика, мы подбирали околоцелевые запросы, настраивали таргетинг. Фокусировались на близких целевым, которые могли привести конверсии: курсы по фотографии, ораторское искусство, киноколледж, как помочь ребенку/подростку. Эта гипотеза не принесла результат, мы получили снижение CTR с 9% до 4%. Приняли решение отключить кампанию по околоцелевым запросам.
Интересный кейс применения ИИ для контекстной рекламы. Сколько стоила такая интеграция? Как сказалась на ROMI использование?
Интеграция стоила порядка 20 000Р. По ROMI: конверсия в сделку повысилась до 70%.
ИИ - это уже что-то новое, не встречали такой опции у других компаний, максимально трендово и эффективно!
Спасибо! Сервис действительно эффективный, а когда в комплексе с контекстной рекламой - вообще красота)