Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка

Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка

Московская Киношкола для подростков "Цех" обратилась к нам с задачей: с помощью контекстной рекламы приводить заявки на курсы, которые меняются в зависимости от сезона. Грамотная настройка РК, ее оптимизация, связка сайта и Директа с нейросетью Андата привели к росту лидов в 23 раза и снижению их стоимости в 4 раза. В кейсе доказываем, что это не фэнтези, а реалити. И в финале дарим бонусы от Веб-Центра: аудит контекстной рекламы и стратеги продвижения в интернете.

О клиенте: Московская Киношкола Цех предоставляет услуги в сфере медиа-контента и в области кино. Направления: продакшн-студия, творческие мастерские по фотоделу и кинематографу, киношкола для детей и взрослых. Достижения: главный приз Каннского Фестиваля CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS, призы Международного Московского кинофестиваля, премьерные показы в Нью-Йорке, Пекине и других городах мира.

Целевая аудитория: родители подростков 13-17 лет, проживающие в Москве, со средним доходом и выше среднего.

Главная страница Киношколы Цех.
Главная страница Киношколы Цех.

Реализация проекта

Мы должны были привлечь новых клиентов без превышения по стоимости лида 7000 - 8000 Р - на старте мы получили кампании с лидом за 14000 Р. Проект длился восемь месяцев и был разбит на три основных этапа: Тестирование мастер кампаний, поиск, РСЯ - Гипотеза по доработке сайта - Эксперимент с оптимизацией рекламной кампании с нейросетью Андата.

График показывает динамику роста лидов со старта до середины проектного периода.
График показывает динамику роста лидов со старта до середины проектного периода.

Тестирование и запуск рекламных кампаний

Начали с настройки мастер кампаний, объявлений на поиске и РСЯ.

Пример объявлений рекламной кампании.
Пример объявлений рекламной кампании.
Пример рекламы на поиске в Яндексе.
Пример рекламы на поиске в Яндексе.

Чтобы расширить семантическое ядро и протестировать новый тип трафика, мы подбирали околоцелевые запросы, настраивали таргетинг. Фокусировались на близких целевым, которые могли привести конверсии: курсы по фотографии, ораторское искусство, киноколледж, как помочь ребенку/подростку. Эта гипотеза не принесла результат, мы получили снижение CTR с 9% до 4%. Приняли решение отключить кампанию по околоцелевым запросам.

Хорошую динамику показала настройка ретаргетинга - повысили общую конверсию направления заявка -> продажа на 20%:

Аудитории ретаргета.
Аудитории ретаргета.
Пример аудитории ретаргета: был на сайте, не отказ, не лид.
Пример аудитории ретаргета: был на сайте, не отказ, не лид.

Чтобы улучшить показатели, стали пробовать такие инструменты, как квиз и поп-ап окно*. В результате поп-ап поднял конверсию на 1,4%, квиз увеличил общее количество лидов на 15%.
*Поп-ап или всплывающее окно — баннер, который появляется через некоторое время после того, как пользователь переходит на страницу. Квиз - викторина или опрос в режиме онлайн, которые используются для сбора контактов потенциальных клиентов.

Пример квиза, запущенного в рамках РК Киношколы.
Пример квиза, запущенного в рамках РК Киношколы.
Один из поп-апов, который поднял конверсию на 1,4%.
Один из поп-апов, который поднял конверсию на 1,4%.

Хотите снизить стоимость заявки и увеличить количество обращений? Бонус от Веб-Центра - аудит контекстной рекламы

Гипотезы с доработкой сайта

Статистика по рекламным кампаниям перестала радовать, показатели по лидам и конверсиям стали снижаться. Мы решили попробовать подкрепить рекламные кампании доработкой сайта.

Добавили яркие кнопки “Записаться” , “Оставить заявку”.
Добавили яркие кнопки “Записаться” , “Оставить заявку”.

Чтобы донести выгоды предложения для аудитории родителей, предложили клиенту сделать отдельную посадочную страницу под эту ЦА. Так мы бы могли детям и родителям показывать разный контент, сажая на соответствующие страницы.

Так выглядела страница для родителей.
Так выглядела страница для родителей.

В итоге основной сайт показывал конверсию выше, чем на посадочной странице, мы решили вести пользователя только на него.

Оптимизация рекламных кампаний с нейросетью

На пятый месяц показатели по лидам перестали расти - остановились на 46 и мы решили попробовать оптимизировать РК с помощью сервиса Андата, который, благодаря работе с BigData, алгоритмами автотаргетинга Я.Директа и точечным корректировками ставок, мог помочь нам с увеличением количества заявок.

Для правильной работы Андата должна получать точные данные для каждой сессии пользователя на сайте, поэтому мы:

1. Установили код отслеживания Андаты на сайте.

2. Установили на сайте js скрипт для присвоения каждому пользователю уникального внутреннего идентификатора.

3. C помощью webhook настроили передачу информации о квалификации уже поступивших заявок из CRM системы клиента в бэк Андаты.

4. Настроили все необходимые параметры внутри Андаты, а именно: ставку, параметры пользователей и стратегию оптимизации.

Запустили оптимизацию на тестовой кампании, две недели наблюдали и вносили корректировки. Нашли оптимальную связку настроек, развернули оптимизацию на две из трех кампаний: поиск и РСЯ. Мастер кампаний нельзя было оптимизировать через нейросеть, поэтому выбрали текстово-графические кампании. И уже через месяц мы начали получать стабильный поток заявок.

Рост лидов, к которому привела оптимизация рекламной кампании с нейросетью Андата. Пиковый показатель периода - 94 лида.
Рост лидов, к которому привела оптимизация рекламной кампании с нейросетью Андата. Пиковый показатель периода - 94 лида.

Графики потока микроконверсий. Мы решили оптимизировать по микроцелям, но они прекрасно конвертировались в макроцель:

Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка
Не фэнтези, а реалити Киношколы! Пришли к росту лидов в 23 раза при комплексном подходе: контекст, сайт, нейронка

Результаты

Комплексные работы, состоящие из грамотной настройки контекстной рекламы, доработок оформления посадочных страниц сайта и оптимизации настроек Я.Директа с нейросетью Андата привели к хорошим результатам. Кроме роста количества лидов, - с 4 в первый месяц до 94 через 12 месяцев - по данным клиента 70% лидов конвертировались в сделку. Стоимость лида снизилась в 4 раза с изначальных 14 000 до 3 500Р.

Показатели роста лидов: 46 лидов с сентября по декабрь и 94 лида с января по апрель. В апреле пересобрали кампании.
Показатели роста лидов: 46 лидов с сентября по декабрь и 94 лида с января по апрель. В апреле пересобрали кампании.
Показатели по обращениям с квизов, запущенных в рамках РК.
Показатели по обращениям с квизов, запущенных в рамках РК.

За время работы с Веб-Центром у нас не только увеличилось количество заявок с сайта, но и повысилась конверсия из заявки в сделку. Сейчас 70% лидов конвертируется в сделку.

Благодарим за профессионализм и рекомендуем Веб-Центр, как надежного подрядчика. Такой комплексный и профессиональный подход гарантирует успех любого проекта!

Евгений Селезнев, креативный директор Киношколы "Цех".

И обещанный бонус от Веб-Центра— бесплатная стратегия продвижения в интернете.

Кому полезна: всем, у кого представлен бизнес в Интернете.
Что вы получите: карту эффективных каналов продвижения для вашего бизнеса, потенциальные точки роста в онлайне, рекомендации для избежания распространенных ошибок в digital-маркетинге

88
44
4 комментария

Интересный кейс применения ИИ для контекстной рекламы. Сколько стоила такая интеграция? Как сказалась на ROMI использование?

1
Ответить

Интеграция стоила порядка 20 000Р. По ROMI: конверсия в сделку повысилась до 70%.

1
Ответить

ИИ - это уже что-то новое, не встречали такой опции у других компаний, максимально трендово и эффективно!

1
Ответить

Спасибо! Сервис действительно эффективный, а когда в комплексе с контекстной рекламой - вообще красота)

1
Ответить