В условиях усиливающейся конкуренции на маркетплейсах продавцам необходимы новые способы привлечения внимания к своим продуктам. Мегамаркет первым на рынке интегрировал инструмент influence-маркетинга прямо в личный кабинет селлера. Продавцы могут охватывать аудиторию за пределами площадки, привлекая внимание даже тех, кто ни разу не делал покупки на маркетплейсе.
Проект отражает человекоцентричный подход к разработке форматов коммуникации бизнеса с аудиторией. Инструмент позволяет не только легко и быстро находить нужные каналы для продвижения товаров, но также развивает личные бренды самих инфлюенсеров.
Подбор блогеров осуществляется из базы Perfluence, которая насчитывает более полумиллиона инфлюенсеров, работающих в разных социальных сетях. Учитывается релевантная тематика их площадок и предыдущие результаты для соответствия целям продавца. Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально, исходя из механики работы, целей продавца и категории товаров.