СберСеллер

+4
с 16.04.2024

СберСеллер – собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер.

2 подписчика
0 подписок
Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
Паблик-ток от СберСеллера на НРФ’8
Экономика внимания. СберСеллер рассказал, как рекламодателям бережно переключать аудиторию на бренд
Экономика внимания. СберСеллер рассказал, как рекламодателям бережно переключать аудиторию на бренд
Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов

Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября.

Внимание как энергия: СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.

Фон на фокус внимания аудитории от СберСеллера 
Быстрее, больше, медийнее – как СберСеллер и «Чемпионат» привлекли фанатов спорта к продуктам СберСтрахования

Кейс с крупнейшим спортивным порталом России

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам
«Циклон» рекламы. СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы
Пленарная сессия НРФ Регионы
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке: перераспределение бюджетов и рост секторов транспорта и недвижимости

Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным данным определены самые стабильные сферы рекламного бизнеса, а также новые быстрорастущие сегменты рынка.

СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке: перераспределение бюджетов и рост секторов транспорта и недвижимости
11
Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере

Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения

Александр Мовсесов
СберСеллер вошел в число лидеров карты Technology Map 2024

СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров технологической группы Сбер, вошел в состав трех ключевых сегментов карты AdIndex Technology Map 2024: Premium Networks, «Рекламные видеосети» и «Управление данными (DMP)».

СберСеллер вошел в число лидеров карты Technology Map 2024
От продавца до человека — одна кнопка: уникальный инструмент C2C-коммуникации от Perfluence на Мегамаркете

Perfluence, крупнейшая платформа по работе с блогерами, и Мегамаркет запустили уникальный продукт — «Продвижение у блогеров». Теперь продавцы могут инициировать рекламные кампании с авторами контента с помощью нажатия одной кнопки прямо в своём личном кабинете. При этом предложения по подбору релевантных блогеров и расчёту стоимости подбираются инд…