Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября.
Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.
Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным данным определены самые стабильные сферы рекламного бизнеса, а также новые быстрорастущие сегменты рынка.
Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения
СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров технологической группы Сбер, вошел в состав трех ключевых сегментов карты AdIndex Technology Map 2024: Premium Networks, «Рекламные видеосети» и «Управление данными (DMP)».
Perfluence, крупнейшая платформа по работе с блогерами, и Мегамаркет запустили уникальный продукт — «Продвижение у блогеров». Теперь продавцы могут инициировать рекламные кампании с авторами контента с помощью нажатия одной кнопки прямо в своём личном кабинете. При этом предложения по подбору релевантных блогеров и расчёту стоимости подбираются инд…