В сессии «Рекламная энергия: ΔU = Q − A» выступила Екатерина Бокова, исполнительный директор Perfluence – крупнейшей технологической маркетинговой платформы по работе с инфлюенсерами, стратегический партнёр СберСеллера. Вместе с коллегами из МТС Ads, Digital Alliance, Magnetto.pro и Weborama она обсудила инсайды, идеи и инструменты для эффективного продвижения, а также рассказала, как блогеры помогают брендам в росте маркетинговых показателей. По словам Боковой, аудитория становится более вовлеченной, когда реклама персонализирована и адаптирована под её интересы и ежедневный контекст. В то же время адресное ограниченное предложение (скидка или оффер) увеличивает скорость принятия решения. И все эти «законы рекламной энергии» легко реализовать с помощью гибкого партнёрства бренда с блогерами, а технологическая база Perfluence поможет сделать это взаимодействие практически бесшовным.