Заметно, что желание рекомендовать ту или иную компанию своим знакомым у представителей поколения Z достаточно низкое. Причем оценку ниже нуля (в диапазоне от -100 до +100) получили 70% компаний, как достаточно старомодные и нерелевантные для поколения Z (например, Kari), так и достаточно модные и популярные (Farfetch). С лучшей стороны себя показали LaModa, Ozon и ASOS. Вероятно, помогло современное позиционирование на молодую аудиторию и старания делать доставку максимально быстрой, а сервис полезным.
Есть одна проблема: если в статьях про поколения X,Y,Z менять буквы местами, суть не меняется.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, говорят нам авторы, потребители любят когда бренд подчеркивает их "статус"/согласуется с их группой ценностей. ОКАЗЫВАЕТСЯ, людям нравится индивидуальный подход. ОКАЗЫВАЕТСЯ, людям нравится хороший сервис, ОКАЗЫВАЕТСЯ, люди при прочих равных предпочитают товар, который дешевле. А ещё 20-летние чаще получают информацию о товарах в интернете, чем у соседей по лестничной клетке.
Да ладно, ну правда чтоли?
Разве вы не найдете точно такие же группы (прагматики, консерваторы, приверженцы) в абсолютно в любой внятной выборке покупателей любого магазина? Найдёте.
Потому что вы описываете потребителя, а не "Потребителя поколения Z/X/Y"
Люблю ваши комментарии, у вас хорошая критика, без шуток)
По сути: вывод доказывающий отсутствие различий в выборках тоже вывод. Здесь лейтмотивом является низкий уровень лояльности зэтов, который был описан в предыдущей статье.
То, что элементы программ лояльности могут быть важными для нескольких групп это правда, здесь выделяются основные драйверы найденные у поколения Z статистическими методами, которые относятся именно к этому поколению без сравнения с другими . В других исследованиях утверждалось что поколение Z очень склонно к свитчингу, здесь это также подтвердилось. Эти сегменту тоже могут быть выделены у других поколений, а вот их характеристики вполне могут отличаться.
По поводу методологии- онлайн-опрос как метод используется широко и думаю о достоверности не стоит спорить. Выборка 103 человека очень небольшая, хотя зависит от целей исследования и генеральной совокупности, на весь мир точно будет нерепрезентативно. В целом, статистические показатели свидетельствуют о достоверности выводов, но проверить их соответствие реальности можно только на практике.
Безусловно, есть куда работать, тут и выборка больше нужна и вопросов больше и навыки более высокого уровня, наверное. Но полученные выводы были полезны для исследования этой темы, а главное получил отклик аудитории с критикой, что тоже супер-важно.
Это если не обращать внимание на сам метод исследования "онлайн-опрос" (а это точно достоверно?) неких 103 человек (а это точно репрезентативная выборка?), ценность полученных результатов (а если других 103 взять то мы получим то же самое?) и качество сделанных выводов (а точно правильно интерпретировали?).
И сделать вид, что мы ничего не слышали о "систематической ошибке выжившего", которой ваш метод подвержен.
Аудитория 10-25. Какие делать выводы если значимый процент не имеет покупательной способности. Делая выводы из своих желаний а не реальных действий,