В ВК у вас не грамотный опрос и подтекст к нему. Если просто услышать "фруктовая компания", ассоциация с Apple возникает далеко не в первую очередь, если вообще возникнет. Но конкретно в рекламе Samsung, и во фразе "Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании" - чётко просматривается не то что некорректное сравнение, а даже оскорбление и ни на секунду не возникает сомнения, что речь идёт именно об Apple. P.S. Засирать конкурента, особенно без адекватной критики - выглядит очень не красиво и не профессионально...
Мне больше нравится что Samsung уже какой год хочет выпрыгнуть из штанов и всем доказать что они лучше чем "глюк фруктовой компании". Имхо тем самым они расписываются в своем бессилии перед Apple. Ни разу не видел рекламы iPhone в которой они бы доказывали, что их продукты круче Samsung-а.
Бургер Кингу достаточно звёздочкой и мелким шрифтом указать какой конкретно продукт дешевле какого в макдаке и это уже не будет нарушением закона о рекламе.
Разве это не хороший пример? Государственный орган проводит опрос граждан, чтобы учитывать его при вынесении объективное и непредвзятого решения. Что за патологическое желание на все лить говно и в любых сдвигах к лучшему искать негатив?
В Штатах и Канаде абсолютно нормально делать рекламу не о преимуществах своего продукта, а о недостатках конкурента. Даже вся политическая реклама такая.
За самсунг голоса идут каждые 2 секунды (без остановки). У УФАС открытая статистика, за сутки 1 086 хостов. Система рассчитана на 1 голос с 1 хоста. Откуда у самсунга уже 9270 голосов Падазрительна.
Дамы и господа, вы находитесь в 2016 году, и наскальные рисунки в древних пещерах предсказали пик тупой рекламы "убийц" конкурентов. Как говорил Джейсон Сталлоне-Дамм: "Не умеешь делать нормальные вещи, то вкладывайся в маркетинг г*вна"
В ВК у вас не грамотный опрос и подтекст к нему. Если просто услышать "фруктовая компания", ассоциация с Apple возникает далеко не в первую очередь, если вообще возникнет. Но конкретно в рекламе Samsung, и во фразе "Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании" - чётко просматривается не то что некорректное сравнение, а даже оскорбление и ни на секунду не возникает сомнения, что речь идёт именно об Apple.
P.S. Засирать конкурента, особенно без адекватной критики - выглядит очень не красиво и не профессионально...
В опросе VK указано как и у ФАС — уточняется, что «в рекламе смартфона».
"фруктовая компания",
чет про данон вспомнил. с их йогуртами, лол. айфоны с огрызками прочно ассоциируются
"смузи банк" тоже без вопросов?)
Эта реклама всем подписчикам VC показывается, да?)
Тест на людей, смотревших "Форрест Гамп".
НеВеста значит вопросов у них не вызывает...
Комментарий недоступен
Мне больше нравится что Samsung уже какой год хочет выпрыгнуть из штанов и всем доказать что они лучше чем "глюк фруктовой компании".
Имхо тем самым они расписываются в своем бессилии перед Apple. Ни разу не видел рекламы iPhone в которой они бы доказывали, что их продукты круче Samsung-а.
Догоняющий маркетинг такой догоняющий.
Опрос, который не учитывает лицемерия
Бургер Кинг вон тоже в рекламе говорит, что у них дешевле, чем в Макдоналдсе, но ФАС что-то не считает, что они что-то нарушают.
Бургер Кингу достаточно звёздочкой и мелким шрифтом указать какой конкретно продукт дешевле какого в макдаке и это уже не будет нарушением закона о рекламе.
Плюс от Макдональдса может не быть иска. В таком случае ФАС не будет заводить дело по своей инициативе.
Именно в таком контексте - конечно, вызывает.
Может, конкретным людям в ФАС стало обидно, что их любимые Айфоны кто-то обозвал глюками?
Премьеру обидно стало.
Разве это не хороший пример? Государственный орган проводит опрос граждан, чтобы учитывать его при вынесении объективное и непредвзятого решения. Что за патологическое желание на все лить говно и в любых сдвигах к лучшему искать негатив?
Ну и чё "огрызки" обиделись если оно действительно глюк???
Евгений, если не сложно, расскажите, какими продуктами Apple Вы пользовались, на протяжении какого времени и какие проблемы у Вас возникли?
ассоциация с аппл возникает при слове глюк...
Клоуны бьять
В Штатах и Канаде абсолютно нормально делать рекламу не о преимуществах своего продукта, а о недостатках конкурента. Даже вся политическая реклама такая.
Политика и рынок, как бэ, разные стези.
Причем тут нормально или нет, законы о рекламе разные = разные правила. Поменяют закон и у нас будет нормально.
За самсунг голоса идут каждые 2 секунды (без остановки).
У УФАС открытая статистика, за сутки 1 086 хостов.
Система рассчитана на 1 голос с 1 хоста.
Откуда у самсунга уже 9270 голосов
Падазрительна.
http://moscow.fas.gov.ru/poll/14152
Тест на узнаваемость бренда.
Дамы и господа, вы находитесь в 2016 году, и наскальные рисунки в древних пещерах предсказали пик тупой рекламы "убийц" конкурентов.
Как говорил Джейсон Сталлоне-Дамм: "Не умеешь делать нормальные вещи, то вкладывайся в маркетинг г*вна"
Неужели Чич подсказал? =0
Но на сайте ФАС лидирует вариант в пользу самсунга.
Главный яблокофан страны просто людей достал.
это называется рекламой? чудило с ужасно озвученным голосом не подпадающим по синк губ? смешно
В определении рекламы не сказано, что она должна быть качественной)
Ну вызывает же. Но ведь глюк с датами в iOS - это уже слишком. Это не просто глюк, а фэйл!
Лично я сразу подумал о эпл и возмутился такой рекламой, хотя и являюсь пользователем samsung, такие методы считаю бесчестными.