Как ALWA стала помощницей на кухне, о которой узнали более 600 000 человек?

Как ALWA стала помощницей на кухне, о которой узнали более 600 000 человек?

Бренд алюминиевой посуды пришёл в MAXVAL в январе 2023 года с 63 подписчиками ВКонтакте и 693 в инстаграме.

Задача состояла в том, чтобы найти уникальный стиль, привлечь целевую аудиторию и повысить охваты.

Правда всплыла небольшая проблема: клиент находился во Владимире, а мы в Калуге. Конечно же, выход был найден. Компания ALWA отправляла продукцию в Калугу. И здесь посуда полтора года позировала нам во всевозможных ракурсах и локациях: и в студии, и в съёмной квартире, и на кухне с профессиональным поваром.

Что было сделано?

Как ALWA стала помощницей на кухне, о которой узнали более 600 000 человек?
  • Оформление

— Оформили профиль в фирменном стиле, чтобы добиться узнаваемости.

— Сделали обложку профиля и меню.

— Баннеры выполнены в едином стиле.

— На всех фото- и видеоматериалах всегда присутствовал логотип.

Кроме этого, изготовили и забрендировали фартук ALWA. Фирменный стиль был тщательно проработан командой дизайнеров с учётом пожеланий клиента. Вы можете его увидеть в каждом ролике с рецептами от шеф-повара:

Продвижение

В результате анализа мы выявили боли покупателей и нашли наиболее виральные механики продвижения. На основе этого сформировали контент-план:

60% — рецепты на все случаи жизни;

30% — продающие посты каждой позиции;

10% — развлекательный контент и информация о производстве продукции.

Периодически запускали розыгрыши посуды, загадки и викторины, где пользователи активно участвовали и выигрывали. Одной из задач агентства было раскачать соцсети.

Как ALWA стала помощницей на кухне, о которой узнали более 600 000 человек?

В инстаграме* работали с блогерами на бартерной основе. Для начала мы проводили анализ и отбирали лучших, исходя из соотношения: аудитория — активность. Особое внимание уделяли наличию накрутки и согласовывали каждого блогера с клиентом.

Для инфлюенсеров подготавливали ТЗ для рекламной интеграции, где прописывали все нюансы и пожелания клиента.

В итоге 158 768 ₽ было затрачено на блогеров с аудиторией от 50 тыс. до 600 тыс. в 2023 году. Суммарно охвачено 666 тыс. человек, пришло 634 подписчика, сделано 12 190 переходов в профиль.

Во ВКонтакте запускали таргетированную рекламу в течение всей работы с клиентом. Такие цифры у нас получились:

— Показы: 2 094 582

— Клики: 16 711

— Вступления в сообщество: 1 825

— Траты: 163 075.25 ₽

Как ALWA стала помощницей на кухне, о которой узнали более 600 000 человек?

Также разработали чат-бот во ВКонтакте с игрой «Какая посуда подходит именно вам» с промокодом на скидку 15%. https://vk.cc/cymhdQ

  • Ролики

Сняли много различных видео. Например, с опросом «ALWA против фастфуда» — разные поколения выбирали блюда, приготовленные на посуде ALWA и купленные где-то: блинчики против конфет, борщ vs бургеры.

Лучше всего заходили видео с поваром — приготовление разнообразных рецептов от ПП до популярных блюд: таких как Пад-тай с рисом, блинчики на Масленицу, Карбонара и т. д.

Как ALWA стала помощницей на кухне, о которой узнали более 600 000 человек?

Самый популярный ролик — это рецепт, который набрал 45 800 просмотров.

  • Сторис и посты

Акцент в публикациях и сторис делали на преимущества посуды:

— антипригарное мраморное покрытие;

— крышки и съёмные ручки;

— лёгкая по весу посуда;

— 5 цветов на выбор.

Размещали полезные советы, как продлить срок службы посуды. Плюс разбавляли развлекательным контентом: тематическими сериалами, музыкальными плейлистами для готовки и постами о том, какую посуду выбрали бы знаменитости.

  • Маркетплейсы

Мы не ограничились соцсетями и вышли на маркетплейсы. Отрисовали более 2000 карточек для Wildberries и OZON. Периодически меняли изображения и концепты для всех видов продукции.

Что получилось в итоге?

Показатели за год работы:

— ВКонтакте прирост подписчиков с февраля 2023 года — 2457. Было — 63, стало — 2520, охват — 602 758. Больше полумиллиона!

— Инстаграм: +3167 человек. Было — 693, стало — 3860.

Если вы тоже в начале пути в соцсетях — обращайтесь, мы знаем, как вас раскрутить.

*Организация Meta признана экстремистской, запрещена на территории РФ.

55
2 комментария

Спасибо что вы без фрилансеров

1
Ответить

Командная работа всегда дает лучший результат🔥

Ответить