С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета

Когда в октябре 2023 года мы открыли первую локацию интерактивной светодиодной игровой платформы, о нас никто не знал. Сегодня у Pixel Quest растущая сеть франшиз, более 140 тысяч подписчиков на YouTube и отлаженная система продвижения. В статье расскажем, как удалось достичь таких результатов без огромных маркетинговых бюджетов.

С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета
4343
77

Выручка 1,3 млн, прибыль 0,6 млн. Это с учетом расходов на рекламу или как?

3

Да, с учётом всех расходов

2

Да, вот тут можно найти подробную разбивку по доходам и расходам - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_CFlhzyXuXM38wU-h5-AWskstVmSnQfH5cOv4cfjnYo/edit?gid=1486946216#gid=1486946216

2