«Лето будет “тихим”»: креативные агентства о том, как пандемия изменила их бизнес и чего ждать в будущем

Клиенты урезали бюджеты на продвижение, а «подушка» на случай кризиса была не у всех агентств.

«Лето будет “тихим”»: креативные агентства о том, как пандемия изменила их бизнес и чего ждать в будущем
1212

По поводу отказа от бесплатных тендеров - крайне интересная тема, еще Departament говорили о 32-х ступенчатой системе отбора тендера для участия -

Интересен опыт российских коллег в этом плане, тк на просторах Незалежной никто и не слышал о небесплатных тендерах. Как у вас клиенты на это идут? 

Ответить

А куда клиентам деться — |>просто с одной стороны вода, а с другой чесслово.

2
Ответить