У домов в России всего 10 вариантов названий. Делимся результатами исследования маркетинга недвижимости
У домов в России всего 10 вариантов названий. Делимся результатами исследования маркетинга недвижимости

DVIGA опросила 100 представителей девелоперских компаний из разных регионов страны, чтобы выяснить, зачем застройщикам маркетинг, что не так с рекламой недвижимости и как создать сильную концепцию ЖК. Это второй материал из серии, в нем мы делимся выводами о позиционировании застройщиков.

1616
33

"Красивая упаковка в виде нейминга и концепции дополнительно увеличивает ценность предложения".

Откуда вы это берете? Сами придумали, сами поверили? Есть статистика?
Не знаю, для кого это увеличивает ценность.

Не претендую на абсолютную истину, но вот сколько бы моих родственников, друзей, знакомых, коллег не выбирали квартиру для покупки, на название и концепцию никто никогда не смотрел. Место (район, включая окружающую инфраструктуру, само место дома, куда выходят окна, что с парковкой, подъездом к дому и т.д.), тип дома (кирпич, монолит...), первичка/вторичка. Ну и конечно, цена.

Немного утрируя: никто не купит двушку в "престижном бизнес-классе" вместо трешки в нормальном кирпичном доме с нормальной парковкой в зеленом микрорайоне недалеко от хорошей школы и поликлиники. И еще из наблюдений недавнего прошлого: если строится хороший дом в хорошем месте, то застройщик не успевает даже придумать ему название - покупатели сметают квартиры на стадии даже не котлована, а на стадии, когда Михалыч с Петровичем возводят забор по периметру будущей стройплощадки...

Ответить

"Есть статистика?"
Там же в статье стоит ссылка на исследование...

Вы просто исходите из мысли о том, что название — это единственное, что важно для покупателя, а этот тезис в статье и исследовании никто не заявляет. То есть, вы сами придумали тезис, который сами же аргументированно и победили.

Вы сами привели цитату "Красивая упаковка в виде нейминга и концепции дополнительно увеличивает ценность предложения". Это же не отрицает того, что в проекте должны быть какие-то качества помимо названия и позиционирования ;). На мой взгляд с этим странно спорить — рынок недвижимости это рынок с сильной конкуренцией, где проектам необходимо выделяться на фоне конкурентов и помогать покупателю помочь дифференцировать предложения разных компаний.

В разных классах, понятное дело, есть разный принцип принятия решения. Например, в экономе все в первую очередь упрется в цену (но и тут покупатель же выбирает из целого ряда проектов с примерно одинаковой ценой). И чем выше класс, тем меньше акцент на локацию и цену, но больше на какие-то смыслы и инфраструктуру.

Ответить