Лучший результат показала реклама с закрытым каналом: за 4 месяца работы мы привели 11 148 подписчиков по 1,38€. Причина в том, что у пользователя было гораздо меньше шагов для получения нужного результата. Человек сразу видел закреплённый пост со всей необходимой информацией: описанием реалити, ценами, условиями и скидками. Он не только узнавал важные детали, но и видел, что канал «живой»: посты выходят регулярно, количество подписчиков растёт, они активно ставят эмодзи и комментируют результаты участников.
О, наконец-то кейс, где чат GPT помог, а не навредил! Спасибо, необычная история
Нейросети - это просто инструмент, всё дело в руках) Brainstat тщательно внедряли его в свой процесс и постепенно пришли к такой налаженной работе. Если у вас есть свой необычный кейс - приходите к нам, расскажем!
Когда это ИИ вредил?
А есть где навредил?
Такие кейсы должны публиковать, как минимум, бесплатно, а как максимум сами за них доплачивать ;)
Соглашусь с Александром!