Шпаргалка для сбора отзывов.

Данная статья подходит тем, кто хочет использовать отзывы как часть контента и доносить ценность услуг через правильно собранную обратную связь.

Кому нужно собирать отзывы?

- проводит бесплатные консультации и не понимает, как после них запрашивать обратную связь;

- проводит групповую работу и хочет собирать отзывы от участников;

- продает записанные материалы, воркбуки и не знает обратной связи о своем продукте после продажи;

- отдает лид-магниты за подписку/на отметку/за + в комментариях и не спрашивает обратной связи от пользователей.

Шпаргалка для сбора отзывов.

Прежде, чем в следующий раз обращаться с просьбой дать обратную связь, чётко сформулируйте свой запрос, чтобы пользователь понимал, какого рода обратная связь и отзыв вам нужен.

Предлагаю составить список вопросов, из которых пользователь сможет выбрать что-то и ему будет проще рассказать про твой продукт.

⭐ Что было особенно полезно?

⭐ Какие задания для тебя были непонятными и вызвали сложность?

⭐ В лекции я рассказываю подробнее про… вы до этого узнавали об этом...

⭐ Расскажите, насколько много вы узнали новой информации по шкале от 1 до 10, где 1 - практически ничего нового, 10 - вся информация для меня уникальна и незнакома.

⭐ Остались ли у вас какие-либо вопросы или неясные моменты после нашей встречи?

⭐ Я знаю вашу точку А перед нашей консультацией - поделитесь, пожалуйста, тремя основными мыслями после нашей встречи.

⭐ Что больше всего понравилось на нашей консультации/групповой работе/в материале?

Задать максимум 5 вопросов-направлений, которые поддержат пользователя, и в его голове точно образуется ответ на услугу или работу с вами.

В товарном бизнесе немного иначе строится получение обратной связи:

- насколько продукт соответствует ожиданиям потребителей.

- закрывает ли потребность пользователя.

Шпаргалка для сбора отзывов.

На товары первой необходимости могут быть только нейтральные отзывы.

Например, вы купили нож, режете овощи и фрукты - какие эмоции у вас будут от ножа?

А если вам доставили нож в «ВАУ» упаковке с презентом в коробке - тоже положительный отзыв и эмоции замотивируют вас оставить отзыв продавцу.

В отзыв вы возьмете информацию о качестве товара, характеристиках, удобстве использования и поделитесь впечатлением от упаковки.

Надо честно!
Надо честно!

А как быть, если мы продаем услугу? Где здесь может быть «ВАУ» эффект и мотивация на отзыв?

Можно рассмотреть:

  • скидку на следующую покупку или услугу;
  • промокод на новые услуги в продуктовой линейке;
  • сертификат на определённую сумму для покупки услуг по завершению текущих работ.

А можно вести открытую коммуникацию - запрашивать что могли бы улучшить, чего не хватило.

Покажите свою готовность слушать и принимать во внимание обратную связь. Это поможет создать атмосферу доверия и открытости, после которой пользователь захочет вернуться к вам вновь.

Отрицательные отзывы - это тоже окей! Вам есть над чем работать, менять и улучшать (если обратная связь конструктивна)

Важно воспринимать адекватно и с пониманием (даже если много эмоций за этим стоит).

🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒 🍒🍒 🍒🍒 🍒🍒 🍒🍒 🍒

Ну и вишенкой на торте будет «А если я не могу спрашивать отзывы на работу?»

Такое бывает, например, при работе с услугами психологов.

Только одностороннее желание от клиента выразить обратную связь призывы.

Что могу порекомендовать психологам?

создать дополнительные касания, где не будет считаться нарушением запросить обратную связь. Например, лекции, печатные материалы, методички - пользователь там не клиент.А обратная связь на материал, не часть терапии, а взаимодействие в соцсетях.

Вам социальные доказательства и отзывы, которые можно публиковать. Подписчику - полезный контент.

Не стоит ожидать, что пользователи сами проявят инициативу и напишут отзыв. Лучше вежливо обратиться к ним за обратной связью.

С отзывами тоже нужно уметь работать, а не просто ждать их от подписчиков и клиентов.

Отзывы на работу со мной вы можете изучить по ссылке - https://t.me/golovolomka_otzyvy/13

Начать дискуссию