Данная статья подходит тем, кто хочет использовать отзывы как часть контента и доносить ценность услуг через правильно собранную обратную связь.Кому нужно собирать отзывы?- проводит бесплатные консультации и не понимает, как после них запрашивать обратную связь;- проводит групповую работу и хочет собирать отзывы от участников;- продает записанные материалы, воркбуки и не знает обратной связи о своем продукте после продажи;- отдает лид-магниты за подписку/на отметку/за + в комментариях и не спрашивает обратной связи от пользователей.Прежде, чем в следующий раз обращаться с просьбой дать обратную связь, чётко сформулируйте свой запрос, чтобы пользователь понимал, какого рода обратная связь и отзыв вам нужен.Предлагаю составить список вопросов, из которых пользователь сможет выбрать что-то и ему будет проще рассказать про твой продукт.⭐ Что было особенно полезно?⭐ Какие задания для тебя были непонятными и вызвали сложность?⭐ В лекции я рассказываю подробнее про… вы до этого узнавали об этом...⭐ Расскажите, насколько много вы узнали новой информации по шкале от 1 до 10, где 1 - практически ничего нового, 10 - вся информация для меня уникальна и незнакома.⭐ Остались ли у вас какие-либо вопросы или неясные моменты после нашей встречи?⭐ Я знаю вашу точку А перед нашей консультацией - поделитесь, пожалуйста, тремя основными мыслями после нашей встречи.⭐ Что больше всего понравилось на нашей консультации/групповой работе/в материале?Задать максимум 5 вопросов-направлений, которые поддержат пользователя, и в его голове точно образуется ответ на услугу или работу с вами.В товарном бизнесе немного иначе строится получение обратной связи: - насколько продукт соответствует ожиданиям потребителей.- закрывает ли потребность пользователя.На товары первой необходимости могут быть только нейтральные отзывы.Например, вы купили нож, режете овощи и фрукты - какие эмоции у вас будут от ножа?А если вам доставили нож в «ВАУ» упаковке с презентом в коробке - тоже положительный отзыв и эмоции замотивируют вас оставить отзыв продавцу.В отзыв вы возьмете информацию о качестве товара, характеристиках, удобстве использования и поделитесь впечатлением от упаковки.Надо честно!А как быть, если мы продаем услугу? Где здесь может быть «ВАУ» эффект и мотивация на отзыв?Можно рассмотреть:скидку на следующую покупку или услугу;промокод на новые услуги в продуктовой линейке;сертификат на определённую сумму для покупки услуг по завершению текущих работ.А можно вести открытую коммуникацию - запрашивать что могли бы улучшить, чего не хватило.Покажите свою готовность слушать и принимать во внимание обратную связь. Это поможет создать атмосферу доверия и открытости, после которой пользователь захочет вернуться к вам вновь. Отрицательные отзывы - это тоже окей! Вам есть над чем работать, менять и улучшать (если обратная связь конструктивна)Важно воспринимать адекватно и с пониманием (даже если много эмоций за этим стоит).🍒🍒🍒🍒🍒🍒🍒 🍒🍒 🍒🍒 🍒🍒 🍒🍒 🍒Ну и вишенкой на торте будет «А если я не могу спрашивать отзывы на работу?»Такое бывает, например, при работе с услугами психологов.Только одностороннее желание от клиента выразить обратную связь призывы.Что могу порекомендовать психологам?создать дополнительные касания, где не будет считаться нарушением запросить обратную связь. Например, лекции, печатные материалы, методички - пользователь там не клиент.А обратная связь на материал, не часть терапии, а взаимодействие в соцсетях.Вам социальные доказательства и отзывы, которые можно публиковать. Подписчику - полезный контент.Не стоит ожидать, что пользователи сами проявят инициативу и напишут отзыв. Лучше вежливо обратиться к ним за обратной связью.С отзывами тоже нужно уметь работать, а не просто ждать их от подписчиков и клиентов.Отзывы на работу со мной вы можете изучить по ссылке - https://t.me/golovolomka_otzyvy/13