Екатерина Юрчук

+8
с 2021

Маркетолог, продюсер образовательных проектов. Вещаю про маркетинг и построение этичных продаж в экспертных блогах.

2 подписчика
28 подписок
Эйджизм, контент и профессии

Наткнулась на ролик, в котором звучит следующая мысль:

Как закупать рекламу в телеграм?

Кого чаще всего хотят авторы каналов в телеграм?

11
Какие сервисы самые популярные в РФ?

(продолжая тему телеграма и ведения блогов на картинке приношу занимательный факт из новостей)

11
Эпоха повышенного цифрового шума

Факт о тех, кто работает в диджитал: мы живем в гаджетах, но практически всегда отключаем уведомления.

Ох уж эти тренды...

Стремительное влечение вылететь в топ, используя тренды. Возможность примерять на себя разные веяния. Желание охватить максимум аудитории...

Шпаргалка для сбора отзывов.
Шпаргалка для сбора отзывов.
Компетенции будущего в SMM.
Компетенции будущего в SMM.

Клиентцентричность в маркетинге.

Будущее в маркетинге. Взгляд практикующего маркетолога и управленца.
Будущее в маркетинге. Взгляд практикующего маркетолога и управленца.
55
Бесплатный урок по контенту!

Почему сторис это не основа продаж?

Как работать с лид-магнитами или почему ваши бесплатные материалы не приносят клиентов.

Начнем с важного - что такое лид-магнит?

Маркетинговые термины для тех, кто не разбирается в маркетинге.

Разбираемся на понятном в моем телеграм-канале, а в статье разберем один из терминов.