В данной статье я рассматриваю сферу маркетинга в социальных сетях. ❌ Здесь не будет информации о наружной рекламе❌Здесь про инструменты в социальных сетях.Я продвигаю образовательные проекты и экспертные блоги за счет рекламы, контента и умения работать с базой. Основные площадки это телеграм, Instagram* и email-маркетинг.*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.Что уходит в прошлое?Раньше все было проще.Я застала времена, когда обычный список книг, красивая раскладка профиля приносили подписчиков 😂😂😂Базой в блоге было:качественная шапка профиля (много я с ними намучилась как куратор на обучении - в своем опыте я создала точно больше 1500 шапок. не вязанных, а для блогов).аватарка (желательно с фото).оформить контент раскладкой - красиво, значит сработает.десяток постов в профиль - регулярный контент уже хорошо.целевая аудитория в трех сегментах.регулярные сторис.редкие продажи, осторожные. не все привыкли к продающему контенту.настройка рекламы на Фейсбуке*, подписчик 50 рублей, покупки с холодной рекламы.*Социальная сеть Фейсбук запрещена на территории РФ.Что сейчас в настоящем?Каждый маркетолог - это человек-оркестр.креативная шапка профиля в ценности аудитории;фотоконтент, отображающий ваши ценности. а аватарка максимально отображающая вас (не всегда ваше фото!);целевая аудитория, глубинный анализ скрытых потребностей, побочные запросы аудитории. для того, чтобы попадать в цель, в сердце аудитории - нужно знать чем живет аудитория;сценарии для Reels, проработка деталей ролика, съемка в разных форматах. быстро меняющиеся тренды;легкие сценарии для сторис, перевод аудитории на другие площадки для потребления более сложно контента;аналитика по каждому действию в блоге;умение реализовывать интеграции с блогерами, закупать рекламу в телеграм-каналы;знание таргетированной рекламы Вконтакте, РСЯ, реклама в тг адс;UGC-контент - наше все. Это то, что создается пользователями и клиентами в отношении нашего бренда.Рекомендация не в тему: всегда при покупке на маркетплейсах проверять фотоотзывы. какими бы убогими они не были - они реально показывают продукт, а не красивые студийные кадры) Рекомендация для онлайн-услуг: читайте отзывы когда покупаете обучение - там могут быть все ваши проблемы отзывы о работе со мной - https://t.me/golovolomka_otzyvyОбъем задач вырос, оплата труда растет. Те, кто не может переживать изменения в рынке - уходят.С каждым годом дороже привлекать внимание, сложнее продавать.А я маркетолог и не могу работать за ветку)))Что нас ждет в будущем?Искусственный интеллект - основной помощник. Не нужно быть умнее ИИ, нужно с ним уметь работать.Автоматизация на максималках.Исключительный клиентоцентричный маркетинг (на эту тему есть давний пост в канале https://t.me/golovolomka_prodazh/325).Маркетинг будет сильнее, но и сложнее. А значит, дороже.Искушенность аудитории, быстрые действия и адаптивность к "дорогому контенту".Клубы, сообщества, узкий круг и фильтры внимания. Чтобы за брендом наблюдали - нужно быть с единомышленниками.Креативности - мало, нужны крайне живые идеи и необычные по своей подаче.Выводы из статьи для экспертов - осознать, что блог и продвижение - это работа. А не "бабки по-быстрому".Выводы из статьи для коллег - мы гибкие, мы все сможем. поплакалипокакали и работаем дальше!Выводы для тех, кто все еще не начал вести свой блог - чем дольше мы откладываем новое, тем сложнее в него погрузиться.Как поработать со мной?Разработка стратегии - https://taplink.cc/kati_alexandrovna Возможен формат консультанта на запуске вашего продукта, менторство или стратегическая консультация - все подробности тут https://taplink.cc/kati_alexandrovna По всем вопросам сотрудничества можно написать в личные сообщения https://t.me/kati_alexandrovna