Стремительное влечение вылететь в топ, используя тренды. Возможность примерять на себя разные веяния. Желание охватить максимум аудитории...Я за тренды, но с фокусом на вашу идентичность💔Ещё чаще встречаюсь с теми, кто следит за всем трендам, отмечает нововведения, но… не делает ничего. В статье хочу поделиться скорее реалиями и основами рынка, а не трендами. Потому что это новая реальность в соцсетях. (если вы действительно хотите работать с аудиторией в долгосрок)1) ❌ Не пытайтесь просто нанимать маркетологов/подрядчиков по рекламе.✅ Собирайте по крупицам аутентичности, образ, миссию и транслируй через социальные сети. Это может сделать опытный, дорогостоящий специалист, начинающий - только выполнять поставленные задачи.2) ❌ Не нужен просто контент✅ Нужны чувства и эмоции. Акцент на то самое величие пользователя, а не на величие проекта. Важно знать какие эмоции у потребителя: восхищение, страх, радость, умиление.Если раньше мы могли знать только корпорации или крутые бренды, то сейчас хочется узнать, а кто же этот бренд построил. Подумать «вот у него получилоооось, просто молодец», а не только восхищаться услугой. Конкурировать на рынке через раскрытие внутренних процессов и восхищения.Если вы бренд по производству вещей - показывайте свой пошивочный цех, рассказывайте, как собирали команду.Если вы соло-специалист без команды - делитель сложностями, которые вам приходилось решать самому.3) ❌ Постоянное непрерывное общение с клиентами. Если мы перестали вести какие-либо наши соцсети - про нас забыли. Односторонний канал общения сейчас, к сожалению, невозможен в силу сложностей со всеми социальными сетями. ✅ Нам нужно строить многоканальность, иметь возможность взаимодействовать с аудиторией на разных площадках.Клиентоцентричный маркетинг несёт идею о том, что вся «власть» находится непосредственно в руках пользователя. Продукт не может без клиента, клиент не может без продукта. Задача маркетолога - выстроить продукт максимально вокруг ценностей и интересов потребителя.Если пользователю неинтересно, он не хочет покупать и не понимает ценности - дело в знании условий рыночной ситуации.Знать, почему продукт выберет потенциальный клиент. Понимать заинтересованность пользователей, выводить эту аудиторию, а не просто шпарить по массовому рынку.Даже если ваш продукт на широкую аудиторию, скорее всего, есть сегмент, который максимально заинтересован в вашем продукте. А не мыслить категорией - наш товар могут купить все.Например, все носят футболки - только кто-то предпочитает брендовые вещи со стоимостью футболки 30 000 рублей и распродавать одним анонсом новую коллекцию.А кто-то никак не может отладить поставки продаж футболок за 1500 рублей.Даже при продаже футболок надо знать кто и зачем будет покупать.4) ❌ Попытки создания липовых отзывов, вовлеченности и ажиотажа.✅ Умение работать с обратной связью пользователей.Повышение качества сервиса в коммуникации с пользователем (начиная с того, как вы отвечаете в личных сообщениях, заканчивая спецпредложениями)И очень важное UGC-контент, который продает лучше, чем что-либо.Важный фокус не на бренде, а вновь на пользователях.Когда мы ищем тех самых фанатов, которые верят в продукт - мы уже работаем для пользователей, которые потребляют наш продукт.Желание найти своих через ценности и через ваш блог.Фокусироваться не на создании идеального бренда и соцсетей, а на привлечении той самой аудитории, которой будет откликаться ваша идентичность.А что вы замечаете из перечисленного в собственном потребительском опыте? Насколько вам бывает классно отметить специалиста в сторис, с которым вы работаете или отметить классный бренд на своем фото.Поделиться мыслями можно под этим постом - https://t.me/golovolomka_prodazh/721А для тех, кто хочет вести свой телеграм-канал выдерживая свою идентичность и привлекая внимание на свои ценности - я предлагаю записаться ко мне на консультацию.Разумеется, важно глянуть кейсы - у меня для них целый канал t.meОтзывы «Кать, давай запускать!»