Часто один и тот же покупатель демонстрирует несколько паттернов поведения. Сегодня люди «шопятся» и онлайн, и офлайн, приобретают люксовые бренды, нишевые и даже малоизвестные. Не так важно, где они в итоге купят, — важно, как они узнают о товаре и как его выберут. Поэтому бизнесу необходимо развивать собственные каналы коммуникации и продаж, а также тщательнее работать над рекламными объявлениями. Поисковая система «Яндекса» позволяет найти лучшее предложение: самую выгодную цену и подходящий сервис. С помощью специальных алгоритмов поиск подстраивается под запросы потребителей и показывает им наиболее релевантные результаты.
Узнать бы что рся будет делать с не выплатами с нерезидентами за 2х22 год
А я - прям вообще типажи, в разной степени и в разных ситуациях. Доктор, это нормально?