Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

В этой статье на примере собственного канала Hope Group, я расскажу о том, как вести блог так, чтобы работать не только на узнаваемость, но и через свою экспертность в постах привлекать заявки и переводить собственных подписчиков в лиды.

Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

Приятного прочтения.

Зачем нужен блог бизнесу?

Популярная тенденция — бренду или бизнесу заводить свой блог в нельзяграмме, ВК, телеграмме, vc.ru и на других платформах, но зачем это все делают? Заводить и вести блог важно для того, чтобы показывать ЦА свою экспертность, опыт, пользу, делиться успешными рабочими кейсами и конечно, самое главное — привлекать клиентов.

Но что должно использоваться в блоге, чтобы он имел успех? Исходя из своего опыта, собрал несколько факторов:

  • Качественная работа копирайтера в постах — смысл поста не теряется, текст легко прочитывается и легок в понимании, выдержано количество необходимых символов, текст SEO-оптимизирован;
  • Посты сопровождаются визуалом — требуется это для привлечения внимания, и для создания акцента на что-либо;
  • Фирменное оформление блога — это может быть визуал, оформление постов, рубрики и др.
  • Публикации выходят регулярно;
  • Использование платных способов продвижения — если это Телеграмм, то это Tg Ads, посевы, если нельзяграмм — инфлюенсеры;

Работая комплексно и относясь к блогу и работе в нем как к инструменту продвижения — блог будет активно расти и развиваться, привлекать целевую аудиторию, которая будет переходить в лиды.

Подписчики находясь в блоге, который постоянно растет, наблюдают как совершенствуется компания — растут вместе с ним, ценности блога и подписчиков становятся общими, ведь вы не только развлекаете свою аудиторию, но и обучаете ее, делясь своим экспертным мнением, наблюдениями и рабочими моментами. Так подписчики, связь с которыми укрепляется с каждым днем, переходят со временем в лиды. А если ваше сотрудничество было успешным — они сами будут рекомендовать вас всем, рекламируя ваши услуги на энтузиазме восторга от проделанной работы.

Резюмируя описанное выше, соберу преимущества ведения бизнес-блога для компаний:

  • Показ ценностей бренда, экспертности, опыта, кейсов — для знакомства подписчиков с брендом;
  • Увеличение лояльности и авторитета к компании через подтверждение своей экспертности через публикации;
  • Привлечение новых лидов;
  • Работа над увеличением узнаваемости;
  • Возможность нативно рекламировать новые продукты и услуги;
  • Через продающие воронки в постах и лид-магниты возможно осуществлять повторные касания с клиентами;
  • Через общение и опросы с подписчиками в блоге — появляется возможность узнать боли ца, и через них задействовать на аудиторию;

Способы набора подписчиков, увеличение лояльности и интереса к блогу

Работа с бизнес-блогом требует регулярного роста подписчиков не только через специальные сервисы, но и задействуя креатив и свой рабочий опыт. Ниже опишу способы для увеличения аудитории которые я применяю и получаю результаты:

  • Telegram Ads
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

Популярный, но платный способ набора подписчиков в Телеграм, через специальную платформу и показ рекламных объявлений на выбранных каналах через выставление ставок с ценой показа рекламы.

  • Рекламные посевы и работа с инфлюенсерами

Закупка у блогеров и каналов рекламных постов, историй, рилсов. Это позволяет охватить новую аудиторию и привлечь подписчиков, затрагивая актуальные темы и боли ЦА. Реклама может быть о том, как вы поможете своим продуктом людям, и чем будете ценны.

  • Публикация Reels, Shorts, видеоролики на Ютуб
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

Короткие экспертные ролики, вирусные видео для привлечения новой аудитории (с юмором либо обзорами на что-либо, и др). Следует протестировать разные форматы, и выявить те, которые больше заходят аудитории, и делать на них упор. Ролики рекомендуется публиковать регулярно, следить за различными трендами, чтобы видео было актуальным, и с большей вероятностью попадало в топы.

  • Проведение прямых эфиров и вебинаров
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

Это также может работать как лид-магнит, эфир или вебинар посвящается конкретной теме и проблеме, которая будет разбираться экспертами. В качестве лид-магнита к посещению эфира можно подарить гайд или методичку по той теме, о которой был вебинар, это поможет увеличить интерес к посещению.

  • Посты с пользой и экспертизой
Блог для бизнеса: привлечение ЦА, переход подписчиков в лиды, работающие лид-магниты и воронки

Посты с содержательным материалом всегда привлекают аудиторию (и увеличивают авторитет компании), особенно в тех случаях, когда польза не такая банальная, а подтверждена экспертизой и опытом.

Пробиваем баннерную слепоту в блоге и конвертируем подписчиков в лиды

Для того, чтобы вместе с блогом увеличивалось и количество новых лидов, важно активно работать с контентом, и мотивировать подписчиков взаимодействовать с ним. В ходе работы продвижения блога удалось выяснить несколько факторов, которые помогают блогу получать новые заявки:

1. Личность

Из-за большой конкуренции блогов, стало крайне сложно выделяться и отличаться от других. Безликий контент в 2024 году это скучный контент, который мало чем отличается от других. Наш совет: внедряйте в блог личность. Так можно раскрыться своей аудитории с совершенно другого ракурса, не только как эксперт, то и как личность. Такой шаг сближает блог с аудиторией, контент становится более искренним и живым, а подписчики испытывают больший интерес к вашей работе и вам как личности, соответственно и обращаются к вам как клиенты с большим доверием.

2. Польза и тестирование нового

Никогда не перестанем говорить, что польза в контенте — всегда выигрышная стратегия. И мы говорим не о той пользе в блоге, которая банальна, а та, которую вы выяснили в процессе работы над чем-либо, и приобрели некий опыт. Это может быть авторский метод работы над чем-либо, собственно написанный гайд или методичка. Не бойтесь тестировать, и быть новатором для своей аудитории, так вы только в очередной раз подтвердите экспертность.

Пример того, как подписчик конвертирует в заявку: Делясь пользой со своей аудиторий сначала вы привлекаете новых подписчиков, которые желают получить ценную информацию бесплатно, а далее вызвав у них интерес они захотят более детально изучить вопрос, и обращаются уже к вам как к эксперту.

3. Общение с аудиторией

Создавайте обсуждение под постами, на эфирах, и в роликах у себя в блоге, чтобы вы могли общаться с подписчиками на интересующую тему в комментариях или чате. Этот шаг также сближает вас с аудиторией, и может подогреть интерес к новому продукту через ответы на вопросы о чем либо.

Общаясь с аудиторией, можно узнать о болях своей ЦА, и далее в постах или роликах обсудить решение какой-либо проблемы или боли, тем самым показывая себя как профессионала своего дела, что в свою очередь также увеличивает доверие к блогу, и мотивирует обращаться за услугами именно к вам.

Придерживаясь пунктов описанных выше, блог будет расти не только на количество, но и на качество аудитории, где будут подписчики, которые будут прогреваться как клиенты и с интересом следить за блогом и продуктами компании.

Резюмирую

Работая над контентом и с аудиторией в блоге, можно в разы увеличить лояльность подписчиков, повысить авторитет компании, и как следствие — получать новые заявки. Блог, который развивается через личность, новаторство и пользу будет всегда в приоритете у аудитории, соответственно и среди прочих, клиенты будут выбирать именно вас.

Регулярно тестируйте различные форматы ведения блога которые описали в сегодняшней статье, и тогда успех и новые лиды точно не заставят ждать.

Тоже хотите развивать свой бизнес в онлайне и достигать отличных результатов? Пишите мне в Telegram, помогу придумать и продумать)

Для читателя, который осилил кейс и долистал: если интересно читать ненапряжные полезные посты про маркетинг и подход к работе, заглядывайте в мой telegram-канал «Не только маркетинг» - тут пишу про свой опыт, делюсь мыслями и результатами работы) Всем спасибо, всех жду!

1717
8 комментариев

эммм.
Пистолет, 25 м, женщины - 1 место у Южной Кореи (фото слева),
у чЮвака справа - 13 место в личном зачете...

1
Ответить

мемасы - это не ваше, а что ещё?)

1
Ответить

Зато какая самоуверенность!

Ответить

бренд,у которого нет соц сетей и сайта не вызывает доверие у потенциальных клиентов вот и все)в первую очередь это продажи

1
Ответить