Продвижение франшизы детских садов “Binny native place”

Ко мне обратился владелец франшизы детских садов «Binny native place” за помощью в построении стратегии для социальных сетей.

Главными задачами стояли увеличение узнаваемости, повышение интереса к бизнесу по детским садам и получение большего количества заявок к покупке франшизы.

Было принято решение продвигать личный аккаунт основателя ( не коммерческий), ибо здесь был важен личный бренд, чтобы аудитория видела своего будущего партнера.

1 этап работы анализ конкурентов

Мы посмотрели, что делают конкуренты. По итогу анализа выявили, что бизнесы со смежной тематикой делают упор на контекстную рекламу, практически не уделяя внимание социальным сетям. Да, действительно контекстная реклама хорошо удовлетворяет спрос, но социальные сети в данном случае помогут его увечить и создать интерес аудитории, так как возможно многие даже не задумываются о таком типе бизнеса.

2 этап анализ целевой аудитории

По итогам анализа мы выявили 4 основных сегмента:

  • «Хочу свое дело»
  • «Есть бизнес, но хочу еще»
  • «Счастливая семейная пара»
  • «Развитие действующего бизнеса»

Деление на сегменты осуществлялось по опытности в данной сфере.

Для каждого сегмента аудитории расписали боли, возражения, ключевые моменты, которые они обращают внимание. Так, например, действующему

бизнесмену важны исключительно цифровые показатели прибыльности бизнеса и затраты на инвестиции.

А начинающим предпринимателям крайне важно важно донести миссию проекта и вызвать доверие.

Продвижение франшизы детских садов “Binny native place”

3 этап стратегия

При создании контента важно было донести определенные мысли для каждого сегмента целевой аудитории. Дать понять, что свой бизнес - это реально, с франшизой еще проще. Донести перспективы роста дохода.

Донести главную задачу бренда «вырастить поколение здоровых детей», сделать так, чтобы он захотел стать частью этой миссии.

Важно вызвать доверие, показать экпертность, доказать что этот проект проработан до мелочей и им управляет человек с опытом работы 15 лет.

Все эти мысли важно было донести через контент, поэтому на основе этих целей составили рубрикатор. Рубрикатор - это единый документ, в котором расписаны основные рубрики для постов, рилс и сторис.

На основе рубрик был построен более подробный контент план на месяц.

Подбор инструментов для продвижения

I. Reels - отвечает целям продвижения. С их помощью легко набрать органический охват, тем самым повысив узнаваемость.

Так же легко показать свою экпертность, познакомить клиента с бизнесом. Кроме того, с помощью рилс легко выстраивать воронку продаж.

Для хорошего результата необходимо правильное соотношение экспертного и развлекательного контента, актуальные темы, затрагивающие интересы аудитории, качественная подача и монтаж.

2. Подобраны низко, средне,

высоко частотные хоштеги и список геолокаций помогут найти желающим то, что они ищут.

3. Взаимопиар с экспертами/ бизнесменами/пантерам схожих

тематик. Совместные прямые эфиры, публикации, нативные отметки друг друга позволяют обменяться аудиоторией.

Дополнительно была сделана mind карта для настроек таргетированной рекламы.

С какими сложностями столкнулись :

1. Накрученные подписчики в аккаунте

Было необходимо сделать чистку ботов

2. Сам проект. Важно не путать ца и ценности клиентов детского сада ( родителей) и будущих партеров по бизнесу.

Это разные аудитории с разными целями и соотвествено контент, дизайн, подача, реклама разные.

Продвижение франшизы детских садов “Binny native place”

Итог

На данную работу ушло 10 дней.

Далее клиент продолжил работу сам

Таким образом, построив стратегию вам остается только ей следовать, даже без помощи специалистов.

*стратегию необходимо тестировать и изменять с течением времени, тк изменяются инструменты продвижения и тренды.

Если вам нужно продвижение в социальных сетях, настройка таргета (в том числе на зарубежный рынок в условиях блокировки инстаграм) или создание сайта, можете написать мне в телеграм или вотсап.

Дарья - интернет маркетинг, смм, настройка таргетированной и контекстной рекламы

22
1 комментарий

Интересно будет узнать о результатах самостоятельного внедрения стратегии)

Ответить