Android намекнул в рекламе на iOS, сравнив iPhone с роялем с одной нотой

На YouTube-странице бренда Android (принадлежит Google) вышел рекламный ролик, в котором показано два рояля — первый имеет весь спектр звуков, а второй — только один, который возникает при нажатии на любую клавишу.

Видео начинается с того, что молодой человек играет «Лунную» сонату Бетховена на традиционном рояле, а потом резко продолжает исполнять эту же композицию на другом аналогичном инструменте, который способен воспроизвести только один звук. Мужчина поочередно играет на разных роялях.

Также это видео бренд опубликовал в своем Twitter-аккаунте с двумя различными подписями. В первой из них было написано: «У рояля 88 клавиш. Каждая из них разная. Но что, если бы все они были одинаковыми?». Вторая подпись состояла из той же фразы, но написанной только с помощью буквы «с»:

Отдельное видео компания посвятила процессу создания фортепиано с одной нотой, на которое ушло пять недель:

Издание The Verge отмечает, что реклама Android направлена на пользователей iPhone, в которой устройство конкурента сравнивается со скудностью звучания рояля, состоящего из одной ноты.

Разные компании периодически прибегают к рекламе с насмешками над конкурентом. Один из самых популярных примеров — Samsung, которая выпускает ролики с намеком на Apple.

0
84 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Тихомиров

Нет, просто лично меня реально достало видеть закругленные углы и эту круглую кнопку под экраном каждый гребаный день, вот "ведройд" и пыжится, пытаясь это объяснить всем, у кого мозги замыленны пропагандой Стива и компании, что сами они этого почему-то не видят. Удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда