На прыщавой теме поколения Z

Мы уже видели эти стикеры как популярный тренд в 2020 году, до этого тиктокеры в противовес глянцевому нельзяграму придумали форсить наклейки на прыщи. Из этого быстро сделали топовый продукт и до сих пор спрос только растет.

На прыщавой теме поколения Z

Веселые наклейки от прыщей являются частью продолжающегося повального увлечения уходом за кожей — мирового рынка, который, по прогнозам, вырастет со 184 миллиардов долларов в 2024 году до 407 миллиардов долларов к 2035 году.

На сегодняшний день самый популярный бренд таких наклеек - Starface. Два года назад этот бренд стал обязательным аксессуаром благодаря участию в Неделе моды в Нью-Йорке. Он недешевый, поэтому для школьников ходить с такой наклейкой - символ роскоши.

В наши дни 60% бизнеса Starface приходится на поколение Z и восходящих потребителей поколения Alpha (родившихся в 2010 году и позже)

Kara Brothers, президент бренда

В России можно купить что-то подобное в Золотом Яблоке, например, но такого удовольствия от бренда вы пока не найдете.

Подписывайтесь в тг

Начать дискуссию