«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://www.kinopoisk.ru/film/463724/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
6969
1010
22
11

а в каком месте продажи зависят от продавца? в холодных звонках?
Обычно клиент знает что хочет купить.

Как кассир на кассе - его задача просто пробить чек, а не посоветовать другую марку колбасы или коньяка.

А если человек заранее не знает, что хочет, тогда рискует попасть в манипуляцию когда ему продложат не самый лучший товар, а самый выгодный для продавца, например самый дорогой, с кучей ненужных страховок и услуг.

2
Ответить

В b2b. Чем крупнее контракт и сложнее продукт, тем больше зависит от менеджера по продажам

2
Ответить

Один раз попался просто феерический продаван, благо больше я его не видел, хотел просто купить дешевый телефон - так он сперва пытался предложить другую модель, раз в 5 дороже, потом начались глупые вопросы в стиле "а вы пользуетесь другими операторами? - давайте к нам переоформим ваши номера!", "а у вас есть дома интернет? давайте от нас проведете и первый месяц бесплатно!!" и т.д. - столько ненависти от подобной наглости в продажах я еще не испытывал, даже попробовал на него пожаловаться в их фирму за навязывание услуг.

2
Ответить