«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F463724%2F&postId=1368132" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
7070
1010
22
11

Добрый день
А не рассматривали для себя вариант шеринга не только РОПа, но и другого административно управленческого персонала?

1
Ответить

Добрый день!
У нас есть шеринг руководителя отдела маркетинга и руководителя отдела рекрутинга

Ответить