«Дорого!» — почему в одних случаях клиенты хотят покупать дорого, а в других просто озвучивают это возражение и ничего не покупают

• Как формируется ощущение цены?
• Как работать с ценой на уровне логики?
• Какие техники обработки возражения «дорого» я бы не рекомендовал?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать самое частое возражение — «дорого»

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F463724%2F&postId=1368132" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Великий Гэтсби»</a>
7070
1010
22
11

И только продавцы, сегмента LVMH никогда не жалуются на возражения дорого. Ибо в их практике это высший комплимент товару.

1
Ответить

Это точно!)

Ответить