Однако, здравствуйте!Обычно я пишу про продвижение на картах... продвижение одежды... мед маркетинг... иногда какие-то мысли про тренды, емейлы и ИИ. И вот совсем недавно пролистывал свой блог. Задумался. Ведь я работал (и работаю) с БФЛщиками. Почему бы не написать об этом.Рынок большой. Компаний (и юристов), которые предоставляют эту услугу много. А ошибки чаще всего типовые. И, иногда, довольно таки простые.По традиции приглашаю подписаться на мой телеграм канал или добавиться в друзья в ВК (только будьте готовы, что задам парочку вопросов перед тем как одобрить заявку)А теперь погнали читать что делать, чтобы были лиды. И какие ошибки не стоит совершать.Наверное самая распространенная история (по крайней мере на моей практике), это когда рекламу с разных площадок льют на основной большой сайт. Будь то Я.Директ или ВК.Ситуация получается примерно следующая:Лиды по 4к₽... и это даже не Москва и СПб.Что делать? Решение на самом деле очень простое. Основной сайт использовать под SEO. А трафик вести на отдельные посадочные страницы с внятным оффером. А самое главное не давать заоблачных обещаний. Например, то что процедура может быть сделана за 3-4 месяца при наличии недвижимого и движемого имущества.Тогда результат будет примерно таким:Или таким:С ВК история немного другая. Там стоит уделить внимание группе (. Ведь это и есть конвертер. То место, куда попадает человек после рекламы.И лучшее решение публиковать как можно больше доказательств о том, что ваша компания действительно помогает людям.Как думаешь, будет ли внушать доверие компания, которая работает хотя бы 2-3 года и имеет штук 300 видео отзывов? Это гораздо лучше неконтролируемого (и не прогнозируемого) контент маркетинга с его вертикальными видео. Которые, к слову, каждый уже видел несколько раз. Меняется лишь человек на видео.Так же важно заполнить все понятно и четко. Да, люди могут потеряться в трех соснах. По этому стоит учесть.Еще, как-то пару раз были компании, которые использовали яркие цвета. Красный и бордовый. Так вот, их результат был заметно хуже тех, кто использовал голубой или синий. Думаю это тоже стоит взять во внимание.Шаг два.Вторым этапом после того как человек оставил вам контактные данные является что? Правильно, звонок менеджера.И часто это обычные продавашки. Опять же, опытным путем и на основе цифр было выяснено, что конверсия перехода на следующий этап выше, если разговор ведет юрист.Люди, которые решились на банкротство, достаточно осторожны. И чувствуют, когда им "продают". Вам же важно сделать все, чтобы человек доверился. Чтобы он на самом деле понимал, что вы хотите ему помочь в первую очередь.Воронка продаж.Продажи должны быть в несколько касаний. Чем длиннее воронка продаж, тем больше должно быть касаний. Идеально, чтобы часть касаний была автоматической. Это экономит ресурсы менеджеров и снижает человеческий фактор. Например, менеджер поставил в CRM статус "недозвон" — автоматом улетает СМС и сообщение в мессенджер, что вы хотите пообщаться насчет списания долгов. Менеджер назначил встречу — CRM отправляет напоминание с адресом и временем встречи. Клиент «слился» со встречи и перестал отвечать — запускается цепочка прогревающих сообщений. И тут мы сразу получаем ответ на вопрос что делать с потеряшками?Люди оставили контакты. Поговорили по телефону и... все. Пропали.Таких можно и нужно возвращать. То есть важно разработать цепочку касаний, например, в вотсапе для этих потеряшек. Вполне достаточно будет на 5 дней.И снова важный момент. Делайте акцент на том, что ваша компания хочет помочь человеку решить его сложную ситуацию.НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛИДЫ У ЛИДОРУБОВ.Эту штуку я тестировал совместно с двумя клиентми юристами. Как правило, первую партию берешь не большую, штук 50. Из них около половины будет (может быть чуть меньше половины) сомнительного качества. Но самый сок в том, что вам их не заменят. Ведь отбраковка делается при покупке от определенного количества.Кому-то будет просто не интересно или человек просто не подойдет под условия. И в итоге в лучшем случае 2-5 еле живых лида будет с которыми хоть как-то можно будет работать. Но если мы про бизнес, то "хоть как-то не пойдет". По этому сэкономьте деньги и время и не занимайтесь таким. Но а если все же хочется попробовать, ведь все надо тестировать, то достаточно просто сложить дважды два.Используй агрегаторыИ это не только Авито. Почему бы например не заняться картами? Вот глядя на компании в своем городе, которые занимаются БФЛ (а их не мало), скажу, что внимание уделяют карточке на картах первые 6 компаний. Из почти 100. Помни, чем больше касаний, тем больше шанс получить заявку. А далее уже смотреть на каждый этап и докручивать конверсии. И не забывай про аналитику. Это важно. Считай не цену за клик, а цену договора.И напоследок поделюсь отзывом от владелицы агентства. У которых на ведении компания занимающаяся БФЛ, но вот проблемы с лидами. Заключительная частьПо классике можно предложить тебе, дорогой читатель, обратиться ко мне за помощью. Налить мед в уши красивым оффером. Но я хочу поступить проще.Если хочется решить проблему в маркетинге или же просто удостовериться в том, что все хорошо, можно написать мне в личные сообщения в ТЕЛЕГРАМ и записаться на аудит. Достаточно просто написать "Аудит" я подберу время и расскажу что и как будет происходить.
17800 за договор прям супер цена
Да все что до 22-25к - вообще сказка)
Согласна)
о любимый бфл))
Любишь работать с этой нишей?)
БФЛ - это суперконкурентная ниша. Круто, что даешь результат в такой мясорубке!
Да, сейчас прям супер перегретый рынок)