Как мы создаём сайты, которые продают?

Как мы создаём сайты, которые продают?

Сайт - это лицо компании в интернете. Но не все понимают, как происходит процесс его разработки, насколько это тяжело и какие есть подводные камни. Расскажу на примере того, как работаем мы.

1. Брифинг

Лучше клиента о его бизнесе никто не расскажет, мы — эксперты в рекламе, клиент — эксперт в своей нише. Результат возможен только при условии, что мы смотрим в одну сторону. Поэтому любое сотрудничество начинаем с плотного брифинга. Нам нужно погрузиться в нишу. Иногда подключаем к общению отдел продаж и вместе находим самые нетривиальные и важные вещи, которые необходимо разместить на сайте.

Скриншот клиентского брифа
Скриншот клиентского брифа

2. Карта смыслов

Далее мы переносим основные смыслы в майнд-карту: боли, страхи, возражения, преимущества, самые частые вопросы и т.д. Идеи растут на деревьях. Такой подход помогает посмотреть на все со стороны и найти то, что могли упустить, либо подтолкнуть к новой идее.

Карта-смыслов
Карта-смыслов

3. Аналитика конкурентов

Прежде чем начать изобретать велосипед, грех не заняться бенчмаркингом или по простому «зыринг-тыринг». Для формирования УТП нужно понимать, что у конкурентов то с предложением, позаимствовать самые вкусные новшества себе. Сделать лучше и не повторять их ошибок на своем проекте. Мы разрабатываем сравнительную табличку в которой выписываем все, в чем мы конкурируем.

Аналитическая таблица сравнения конкурентов
Аналитическая таблица сравнения конкурентов

4. Структура сайта

Далее, еще на этапе строительства мы задаемся вопросом правильной структуры сайта для будущего СЕО-продвижения. Очень часто случается так, что сайт красивый и удобный, но для поисковых роботов он не оптимизирован. Чтобы избежать переработки всего сайта в будущем, мы думаем об этом еще на стадии фундамента.

5. Прототип и копирайтинг

После мы делаем черно-белый макет-франкенштейн. Он не содержит никаких дизайн решений, на данном этапе нужно обратить внимание исключительно на его содержание. Все правки вносятся очень быстро и без временных и трудовых затрат. Только после согласования прототипа приступаем к дизайну.

6. Дизайн

Самое сложное и дорогое в дизайне - это общение. Идеальный образ будущего сайта в голове заказчика чаще всего не сформирован до конца, они не знают чего хотят и любой конечный результат будет далек от того, что они нафантазировали. Поэтому каждое дизайн-решение нужно уметь аргументировать и защищать. Мы согласуем стиль первого экрана и стараемся максимально угодить заказчику еще на берегу, а после утверждения уже приступаем к разработке всего сайта.

Дизайн-макет многостраничного сайта
Дизайн-макет многостраничного сайта

7. Верстка

Как только мы утвердили дизайн, предстоит сделать так, чтобы макет преобразился в быстрый, функциональный и удобный работающий сайт. Нужно протестировать все кнопки, формы, фильтры, обязательно проверить работоспособность с разных устройств и браузеров.

8. Наполнение

Сайт нужно наполнить контентом. Про эту часть почему-то все всегда забывают. Если это небольшой сайт или лендинг, то тут вопросов нет, но вот если у вас интернет-магазин, то это очень долгий и сложный процесс. Нужно добавить описания и фотографии в хорошем качестве на все товары. Многие подходят к этому вопросу халтурно. Но в эру маркетплейсов наполнить сайт спустя рукава - просто преступление.

9. Настройка аналитики

Устанавливаем на сайте счетчики и настраиваем конверсии, проверяем корректность передачи данных. Без аналитики вся последующая работа по продвижению просто не имеет смысла.

10. Проводим базовую SEO-оптимизацию.

Один из мифов, который до сих пор существует на рынке - на созданный сайт люди сами начнут заходить и покупать. На самом же деле, если не подумать о структуре, текстовой и технической оптимизации, ссылочной массе, коммерческих и поведенческих факторах, то на ваш сайт, кроме вас самих никто попасть и не сможет, его попросту не найдут в выдаче. Мы добавляем сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console и всеми силами ускоряем процесс индексации.

На выходе получается готовый и проработанный по всем фронтам сайт, который готов приносить вам деньги.

________________________________________________________________________

Если вам нужно привести клиентов на сайт или снизить стоимость лида, пишите нам в Telegram или оставляйте заявку на нашем сайте ROI IDOL, обсудим ваш проект.

А маркетологов приглашаю в своей Telegram канал, там делюсь фишками по трафику и рассказываю, как развиваться быстрее в своем деле.

11
1 комментарий

Как рассчитать стоимость?

Ответить