Мой опыт с ЗалейКэш: от надежды к разочарованию

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами своей историей работы с сервисом ЗалейКэш. Когда-то этот сервис был одним из лучших на рынке, и я возлагала на него большие надежды. Но, как говорится, надежды юношей питают...

Начну с того, что я работаю соло, и для меня очень важна скорость пополнения. К сожалению, в последнее время ЗалейКэш сильно просел в этом плане. Ждать приходится дольше, чем хотелось бы, а время, как мы знаем, деньги.

Но главная проблема – это поддержка. Ребята, это просто беда! Когда у меня возникают вопросы по модерации (а они возникают часто), поддержка не может толком помочь. Я понимаю, что модерация – дело тонкое, но хотелось бы хоть какой-то конкретики.

А уж когда дело доходит до обновлений, тут вообще швах. Знаете, что мне ответили на вопрос об одном из обновлений? "Мы не пробовали еще". Серьезно? А зачем вы о нём пишите с припиской «берите в работу», если сами ещё его не тестировали и понятия не имеете, что там вообще и как? Обновление только вышло! Логичнее было бы о нём писать, когда ваши специалисты сами хоть немного по нему потыкают. А то получается, что продают кота в мешке. И клиенты, если у них что-то не получится (а у них с первого раза и не получится), будут виноваты по итогу.

В общем, друзья, я утратила доверие к ЗалейКэш. Помните, как в школе нам говорили "доверие трудно заработать, но легко потерять"? Вот это как раз тот случай.

Знаете, я всегда стараюсь быть объективной и давать сервисам второй шанс. Но в случае с ЗалейКэш, кажется, все шансы уже исчерпаны. Поэтому, как бы мне ни было грустно это говорить, я не могу рекомендовать сотрудничество с этой компанией. Есть много других сервисов на рынке, которые действительно заботятся о своих клиентах и стараются быть на высоте.

А вы работали с ЗалейКэш? Какой у вас опыт? Делитесь в комментариях, мне очень интересно узнать ваше мнение!

Начать дискуссию