{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Лучшие цифровые проекты 2020 года

29 мая были объявлены результаты DeutscherDigitalAward – престижной премии в области цифровых технологий. Самые креативные проекты из Германии, Австрии и Швейцарии приняли участие в конкурсе по 10 номинациям. Большое внимание было уделено проблемам гендерного неравенства, национализма и экологии.

Было разыграно 10 золотых наград, 31 серебряная и 37 бронзовых. Среди призеров оказались как стартапы, так и крупные компании – RobertBoschGmbH, BURGER KING DeutschlandGmbH, CITROЁN DEUTSCHLAND и другие. Например, Bosch запустили линию роликов с тегом #LikeABosch в YouTube, самый популярный из которых – ‘TheInternetofThingspresents’ – набрал уже почти 24 миллиона просмотров.

В каждой категории есть свои особенности, но основные критерии оценивания едины:

  • Инновационность
  • Техническая реализация
  • Значимость

Мы подобрали 3 проекта, которые вас точно заинтересуют:

1. Интерактивный парк развлечений DiscoveryDock

В порту Гамбурга в течение 50 минутного сеанса посетители погружаются во внутреннюю работу порта, воссозданную экспертами с применением новейших технологий.

С использованием “X-rayvision” вы можете определить содержание контейнеров, тактильное управление позволит вам перемещаться по виртуальному пространству судна, буквально ощущая колебания лифта или ваше передвижение по палубе. В целом, очень интересно и познавательно!

2. LifeLolli – первый леденец, который может спасти жизнь

С помощью ватной палочки, располагающейся внутри леденца, вы можете собрать образец ДНК, и отправить на тест. В Германии это движение набрало популярность в сети среди так называемых инфлуенсеров и обычной молодежи. Проблема заключается в том, что недостаточно молодых людей регистрируются в качестве доноров, и цель этой программы - сделать донорство более популярным.

3. ‘Утро принадлежит нам’, - рекламная кампания Hornbach

Немецкая сеть магазинов DIY следует своим традициям. Бренд пытается менять сознание и привычки людей, и на этот раз показывает нам, как прекрасно утро, и как многое мы можем сделать, если проснемся пораньше.

На сайте конкурса можно найти и другие интересные проекты, многие из которых мотивируют и заставляют задуматься. Возможно, в каких-то из них наше будущее, потому что оно творится именно здесь и сейчас!

Автор статьи: Шапошникова Алиса

0
3 комментария
Мария Белокурова

Очень интересная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Ryabova

Невероятно познавательно, проекты очень вдохновляют))

Ответить
Развернуть ветку
Feodor Sn

Про ватную палочку в леденце вообще 🔥🔥🔥!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда