«Мечтали зайти в айти»: владельцы сервиса доставки продуктов с рынка о том, как доросли до оборота 20 млн ₽ в месяц

Они режут мясо на стейки и крутят фарш прямо перед доставкой, карп и форель плавают в аквариуме вплоть до момента отгрузки. При этом сервис по доставке свежих продуктов с Преображенского рынка «Апети» умудряется конкурировать с такими монстрами рынка как Вкусвилл, СберМегаМаркет и Озон. Рассказываем, как это все устроено изнутри, и сколько лет потр…

«Мечтали зайти в айти»: владельцы сервиса доставки продуктов с рынка о том, как доросли до оборота 20 млн ₽ в месяц
1313
88

Очень хочется пожелать успеха этому проекту. Поэтому напишу тут, что точка роста у сайта - это ускорение его загрузки. В целом дела не критичны, но для повышения конкурентноспособности я бы вложил в эту историю инвестиций, на месте собственников. Это таки техничка.

Ответить