Обилие данных может легко стать препятствием на пути принятия решений. Часто компании стремятся собирать данные и анализировать их без четкой конечной цели. Однако наличие надежной стратегии данных, связанной с бизнес-целями, просто необходимо. Также использование нескольких источников информации затрудняет понимание того, на какой источник полагаться. Исключите потоки данных, которые оказывают наименьшее влияние на принятие решений, и сосредоточьтесь на тех, которые помогают генерировать результаты. Одинаковый подход к каждому деловому решению также может привести к параличу. Предоставляйте каждому решению правильное количество данных и времени анализа, которое оно заслуживает, исходя из его важности.
Спасибо за Вашу статью.
Думаю, практически любая параллель между Европейским и Американским PR по отношению к PR в рамках России слегка притянута за уши. В последние 5-6 лет российский рынок достаточно закапсулирован и рассматривать его в разрезе западных исследований очень спорно. Согласны ли Вы с данным тезисом?
Спасибо за Вашу статью.
Думаю, практически любая параллель между Европейским и Американским PR по отношению к PR в рамках России слегка притянута за уши. В последние 5-6 лет российский рынок достаточно закапсулирован и рассматривать его в разрезе западных исследований очень спорно. Согласны ли Вы с данным тезисом?