Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса»

Поговорили с человеком, который отвечал за соцсети в HP, а теперь в Tele2. Работает ли инфлюенс-маркетинг? Какие услуги по соцсетям можно продать Tele2? Чего не хватает аккаунтам агентств? Помогают ли нейросети создавать контент для соцсетей Tele2 и как работать с зумерами в команде?

Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса»
1717
11
11

Герман, в ответе про награды вы говорите о креативной составляющей. А что это такое? Новое, красивое, необычное?

2
Ответить

Цепляющая оболочка/механика, с которой пользователю захочется взаимодействовать, а месседж, заложенный брендом, будет считываться и запоминаться. Подобное здорово влияет на метрики релевантности.

2
Ответить