Здесь нужно зафиксироваться и подчеркнуть важный момент. Площадки для продвижения нельзя выбирать по редким отчетам социальных сетей, которые дают самую общую информацию о возрасте, геолокации и половой принадлежности пользователей. И нельзя принимать на веру заученные утверждения о том, что «в Одноклассниках сидят старички», а «в Facebook общаются исключительно на важные политические, экономические, общественные темы». Лучший вариант – открыть рекламный кабинет, выставить основные настройки и оценить число людей, которым действительно может быть интересно предложение.
Слово "скрепы" используется один раз — в заголовке.
На самом деле, даже в заголовке - с иронией. Естественно, на "скрепы" в самом замшелом их значении при продвижении мы не напирали. Суть в том, что мы создали своеобразное ностальжи-сообщество (постарались без перегибов), в котором можно пообщаться на тему переезда и сохранения связи с близкими.
Комментарий недоступен
Могу только дать универсальный ответ: "Возможно, вы не ЦА".