Дмитрий Ложкин

+30
с 2020
5 подписчиков
27 подписок
Как открыть свое digital агентство в 2024 году, практические рекомендации

Всем привет. Спустя 4 года после публикации первой статьи на эту тему, которая собрала достаточно много вопросов (мне в личку до сих пор пишут) :

22
Как мы сократили расходы на интернет в офисе с 15 000 до 400 руб. в месяц. Наши лайфхаки

Интернет для нас всегда был больной темой, думаю не стоит объяснять как для digital агентства важен стабильный и быстрый доступ. Так сложились, что в Питере, Москве и Казани (за другие города говорить не буду, т. к. нет личного опыта) интернет для бизнеса стоит на порядок, ато и 2 порядка дороже чем для физических лиц, особенно ломят цены провайдер…

22
НТИ 20.35: на раскачку времени нет. Как в сжатые сроки добиться результата?

Хороший кейс как вино, должен быть выдержанным. Выдержали, делимся. Коротко о том, как за 6 дней выиграть, согласовать и исполнить государственный контракт по привлечению трафика на мероприятие, которое уже проходит

Что делать с Метой? Как не попасть под раздачу? Чек лист

Мету признали экстремистской организацией, для Российского бизнеса ее сервисы (кроме WhatsApp) стали токсичными, так как никто не знает, как будет трактоваться исполнительной властью РФ тот или иной формат взаимодействия (от логотипа на сайте до ведения сообщества и оплаты интеграций). Уже сейчас мы получаем много вопросов на эту тему, поэтому держ…

Как мы Питер продвигали
Как мы Питер продвигали
11
Как открыть свое SMM агентство, практические рекомендации

Привет, меня зовут Дмитрий с 2017 года руковожу Российским подразделением digital агентства Победа, в этой статье я хочу поделиться своим личным опытом и практическими рекомендациями.

Наш первый офис на Киевской
1616
Гречка, скрепы, дистанция. Как приучить русских к новому сервису денежных переводов?

Говорят, что все важные события истории были предсказаны в «Симпсонах». В SMM-кейсах такое тоже иногда случается. Сегодня расскажем, как мы вывели сервис денежных переводов на русскоязычный рынок – при помощи гречки, скреп и концепта дистанционного общения с близкими.

Гречка, скрепы, дистанция. Как приучить русских к новому сервису денежных переводов?
33
Мифы, табу и объективация женщин. Как получать лиды в нише суррогатного материнства?

Традиционно сложные ниши в SMM: сегменты с высокой конкуренцией, узкой целевой аудиторией или неочевидным продуктом, который непонятен людям без дополнительных объяснений.

55
Как пережить кризис небольшому digital агентству

Привет, меня зовут Дмитрий. Я с 2017 года руковожу Российским подразделением digital агентства Победа, сейчас нас в общей сложности 23 человека, штаб квартира находится в Петербурге, есть представительства в России: Москва и Казань, и за рубежом в США и Италии. В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом и практическими рекомендациями о том…

55
Управление репутацией в условиях кризиса COVID-2020

Пандемия и пришедший за ней экономический кризис провоцируют изменения всей digital-сферы. Про SMM пишут достаточно много. В управлении репутацией тоже наметились сдвиги, и об этом хочется поговорить.

11