А еще мы всеми силами противились объективации. Публиковали сердечные отзывы биологических родителей, которые благодарили суррогатных мам. Горячо спорили с комментаторами, которые называли участниц программы инкубаторами. Устраивали конкурсы, где главные призы показывали, что центр видит в суррогатных мамах женщин, а не медицинский инструмент (сертификаты в салоны красоты и спа, наборы косметики и т.д.).
Солидарны, когда работаешь со сложными нишами, о которых бытуют разные стереотипы или занимаешься продвижением новых, неизвестных направлений, самое главное — это доступно и доходчиво объяснить потенциальным клиентам все "за" и "против", рассказать, что правда, а что выдумка. Если сфера щекотливая, кто-то может побояться задать глупый вопрос, не сможет разобраться самостоятельно и сделает неправильные выводы. Чтобы избежать подобных сценариев, необходимо правильно оформить контент, чтобы структура была понятной и прозрачной, а экспертность специалистов не вызывала сомнений.
Тут еще можно было бы догонять ретаргетингом в соцсетях тех пользователей, которые провели на сайте больше 2 минут, например. Проморолики на YouTube также помогут собрать больше молодой аудитории. Думается, у фокус-группы была очень интересная работа. Хороший кейс, результат достойный!
Спасибо! Промо на YouTube - следующий этап. Сначала - тесты аудитории в рамках рекламных вставок и прероллов, а при хорошем отклике можно задуматься и о ведении канала.
Очень интересно написано. Классный кейс. Сам сейчас работаю, как копирайтер с центром суррогатного материнства.
И правда, довольно не просто тексты, чтоб и правда переубедить все "хейтеров"
Денис, я как раз тот самый "хейтер", но еще при этом акушер-гинеколог, к сожалению, правда еще хуже, чем Вы , да и многие другие, можете представить. К вопросу об убежденности и убеждениях.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e281c448f011100c0c03493/gomoseksualisty-naladili-postavku-surrogatnyh-dete-5f97ccf64dcc5c613c7e8514