Мифы, табу и объективация женщин. Как получать лиды в нише суррогатного материнства?

Традиционно сложные ниши в SMM: сегменты с высокой конкуренцией, узкой целевой аудиторией или неочевидным продуктом, который непонятен людям без дополнительных объяснений.

55
реклама
разместить

Солидарны, когда работаешь со сложными нишами, о которых бытуют разные стереотипы или занимаешься продвижением новых, неизвестных направлений, самое главное — это доступно и доходчиво объяснить потенциальным клиентам все "за" и "против", рассказать, что правда, а что выдумка. Если сфера щекотливая, кто-то может побояться задать глупый вопрос, не сможет разобраться самостоятельно и сделает неправильные выводы. Чтобы избежать подобных сценариев, необходимо правильно оформить контент, чтобы структура была понятной и прозрачной, а экспертность специалистов не вызывала сомнений.

Тут еще можно было бы догонять ретаргетингом в соцсетях тех пользователей, которые провели на сайте больше 2 минут, например. Проморолики на YouTube также помогут собрать больше молодой аудитории. Думается, у фокус-группы была очень интересная работа. Хороший кейс, результат достойный! 

Спасибо! Промо на YouTube - следующий этап. Сначала - тесты аудитории в рамках рекламных вставок и прероллов, а при хорошем отклике можно задуматься и о ведении канала.