Традиционно сложные ниши в SMM: сегменты с высокой конкуренцией, узкой целевой аудиторией или неочевидным продуктом, который непонятен людям без дополнительных объяснений.
Очень интересно написано. Классный кейс. Сам сейчас работаю, как копирайтер с центром суррогатного материнства.
И правда, довольно не просто тексты, чтоб и правда переубедить все "хейтеров"
Денис, я как раз тот самый "хейтер", но еще при этом акушер-гинеколог, к сожалению, правда еще хуже, чем Вы , да и многие другие, можете представить. К вопросу об убежденности и убеждениях.
https://zen.yandex.ru/media/id/5e281c448f011100c0c03493/gomoseksualisty-naladili-postavku-surrogatnyh-dete-5f97ccf64dcc5c613c7e8514