7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны

Я ‒ Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. На мой взгляд, менеджер по продажам ‒ это важное звено при работе с клиентами. Во-первых, он продаёт, во-вторых, не отвлекает руководителей и специалистов. В статье расскажу, почему я «За» сейлза, и как он помогает агентству зарабатывать деньги.

7 мифов о продажниках или наш опыт, почему они всё-таки нужны
1010

А сколько по времени в идеале взращивать продажника?

1
Ответить

Вообще обучение должно быть постоянным как продукта, так и продажам.

Но в среднем уже более менее нормальным продажник должен быть через 6-7 месяцев.

Ответить