Как зарабатывать на арбитраже трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech

Что такое арбитраж трафика?

Арбитраж трафика – это процесс покупки трафика (посетителей сайтов) по одной цене и его продажи по другой, более высокой цене. В простом смысле, вы зарабатываете на разнице стоимости привлечения посетителей и доходе, который они приносят.

Например, вы покупаете рекламу в социальных сетях за 1000 рублей, привлекаете 100 посетителей на сайт онлайн-курсов, а каждый из них приносит вам 20 рублей дохода. В итоге вы получаете 2000 рублей дохода, затратив 1000 рублей на рекламу, и зарабатываете 1000 рублей чистой прибыли.

Разные категории продуктов или услуг, которые вы продвигаете, чтобы заработать деньги на арбитраже трафика – называются вертикалями.

Например, это могут быть товары из интернет-магазинов, онлайн-курсы, мобильные приложения или сайты знакомств. Каждая вертикаль имеет свои особенности и аудиторию.

Существует множество вертикалей:

  • E-commerce: Продажа товаров через интернет-магазины.
  • Финансы: Кредитные карты, займы, страхование, криптовалюты.
  • Nutra: Продукты для здоровья и красоты, такие как БАДы и витамины.
  • Gambling: Онлайн-казино, ставки на спорт, лотереи.
  • Dating: Сайты и приложения для знакомств.
  • Adult: Сайты и услуги для взрослых.
  • Education: Образовательные курсы и платформы.

Почему для старта стоит выбрать вертикаль онлайн-образования и EdTech?

Онлайн-образование и EdTech (образовательные технологии) – одна из самых быстрорастущих вертикалей на рынке. Пандемия COVID-19 подтолкнула людей к онлайн-обучению, и сейчас эта тенденция только набирает обороты. Курсы, тренинги, вебинары, образовательные платформы – все это пользуется огромной популярностью.

Почему ещё стоит стартовать с вертикали онлайн-образования?

  • можно начать с минимальным бюджетом – у нас отлично работают условно-бесплатные источники трафика
  • широкая целевая аудитория – найдется оффер для каждого
  • нет проблем с модерацией, как в гембле или нутре – можешь сосредоточиться на самом трафике

С чего начать?

1. Выбор партнерской сети.

Партнерская сеть — это платформа, которая связывает рекламодателей (компании) с арбитражниками (людьми, которые привлекают клиентов). Рекламодатели предлагают продукты или услуги, а арбитражники получают комиссию за привлечение клиентов через свои рекламные усилия.

Начните с выбора надежной партнерской сети, которая работает с предложениями в области онлайн-образования. Например Lead Magnet работает на рынке уже 10 лет и предлагает разнообразные и высококонверсионные офферы (предложения), которые помогут вам начать зарабатывать.

На что обратить внимание:

  • Репутация: важно работать с проверенными и надежными партнерами, чтобы избежать проблем с выплатами.
  • Количество офферов: чем больше, тем выше вероятность, что вы сможете найти тот самый - подходящий для вас.
  • Источники трафика: откуда принимают трафик (например, с email-рассылок и tg - да, а с push - нет).
  • Модели оплаты: RevShare, CPA или СPL (предпочтительна для новичков)
  • Условия выплат: начиная с какой суммы партнерка выплачивает ваш заработок, а также размеры комиссий.
  • Платёжные системы: как вы сможете выводить деньги из личного кабинете? О том, какие бывают системы и как с ними работать – собрали в отдельной статье.

Кроме того для новичка очень удобно, когда в партнерке есть обучение, но это редкость. На данный момент в Lead Magnet мы

2. Изучение офферов.

Ранее мы уже подробно рассказывали о том, как выбрать оффер для старта в арбитраже трафика. Добавим что, у нас есть отдельные статьи про популярные ниши офферов:

3. Выбор источника трафика.

Как мы уже сказали выше, здесь хорошо работают условно-бесплатные источники трафика. О них мы рассказывали здесь. УБТ-источники позволяют войти в профессию арбитражника с минимальными вложениями на старте. В дальнейшем вы можете пробовать и платные источники: Яндекс.Директ, закупка рекламы у блогеров и т.д.

4. После того, как ты определился с темой офферов и источником — нужно выбрать модель оплаты. У нас есть подробная статья, как это сделать.

И так, ты определился с направлением: выбрал партнерку, темы офферов, которые ты будешь продвигать, источник трафика, с которым будешь работать, модель оплаты.

Что дальше?

Арбитраж трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech – отличная возможность для заработка. Эта ниша продолжает расти, предлагая все больше интересных и прибыльных офферов. При терпеливом и внимательном подходе работа с этой вертикалью обеспечивает арбитражников стабильным доходом.

Регистрируйся в Lead Magnet и начни свой путь в заработок на образовательных офферах вместе с нами.

Как зарабатывать на арбитраже трафика в вертикали онлайн-образования и EdTech
11
Начать дискуссию