У вас несколько источников трафика на сайт и вы не знаете, откуда именно пришла заявка?

Необязательно нанимать детектива, чтобы понять это. Он возьмет много денег и все равно ничего не поймет.

Достаточно использовать utm метки на вашей ссылке. Это бесплатно и вы сразу же будете понимать источник трафика.

<b><i>Константин</i></b><i> - эксперт в маркетинге и продажах с опытом более 5 лет и с проектами по всему миру</i>
Константин - эксперт в маркетинге и продажах с опытом более 5 лет и с проектами по всему миру

UTM метка - маркер на ссылке, который делает ее уникальной

❌Ссылка без метки - https://prostoprimer.com/

✅Ссылка с меткой - https://prostoprimer.com/?utm_source=instagram&utm_medium=story&utm_campaign=skidka10

Человек по двум этим ссылкам перейдет на один и тот же сайт, но во втором случае мы поймем, что он перешел из инстаграм сторис, в которой мы предлагаем скидку 10%.

Этот инструмент поможет вам понять самый эффективный источник трафика и распределить свой бюджет, исходя из результатов анализа.

Если вы, например, запускаете рекламу в инстаграм и у вас одновременно 3 креатива, то к каждому объявлению вы можете прикрепить свою метку для определения самого эффективного макета.

Здесь вы можете создать метки для своей ссылки - https://tilda.cc/ru/utm/

Подписывайтесь на блог, чтобы узнавать больше полезной и актуальной информации о маркетинге и продажах

Мой телеграм канал - Novikov

Начать дискуссию