Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний

Маскот - с перевода с английского это “талисман”, а он по своей задумке приносит удачу. Но не только удачу, но и узнаваемость. Разберем успешные примеры, когда олицетворение бренда с вымышленным персонажем сработало, как надо.

Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний
5757
1818
44
11

если мы сделаем персонажа, то как его использовать в соц.сетях, если не по примеру М.Видео?

1
Ответить

Зависит от бренда, конечно, но если не можете дать пользу, можно попробовать уйти в юмор.

В моем опыте был кейс, когда был тренд на костюмы динозавров и это залетело в соц. сетях. Динозавр в роликах в соц.сетях выбирал двери в строительном магазине 👌 это не маскот, но думаю аналогия понятна.

Ответить