Фармацевтические компании по-прежнему отдают предпочтение традиционным медиа: телевидение, пресса, радио и др. Их тактика заключается в охвате массовой аудитории, а затем в способах захвата на этапе взаимодействия с клиентом: витринная выкладка, реклама в точках продаж, взаимодействие со специалистами и др. Однако с появлением онлайн-продаж мы наблюдаем расширение прав и возможностей клиентов совершать самостоятельный выбор, что приводит к снижению эффективности традиционных подходов. Традиционный маркетинг важен, но уже сегодня компаниям необходимо учиться влиять на точки соприкосновения с клиентами, например, рекомендации в социальных сетях и на сайте, формирование сообществ врачей с системой дополнительного образования, коммуникации с клиентом напрямую.
Интересную особенность вы выявили. Получаеться, что с появлением онлайн продаж клиенты стали более надсмотренными и уже не хотят верить сотруднику аптеки?
А зачем им верить, высока вероятность, что они на бонусах
Покупатели вообще ни комувверить не хотят, так как каждый хочет что нибудь продать, но не думает о реальной пользе.
Почти так. В результатах исследование не было выявлено недоверие к сотрудникам аптеки... Потребители просто предпочитают сравнивать цены и находить аналоги самостоятельно с целью экономии в первую очередь.