Перешлите это своему клиенту или партнеру, если он не понимает зачем ему нужен сайт

Вы покупаете не Дрель, а Дырку. Помните крылатую фразу "Мы продаем не дрель, а дырку"? Точно так же сайт для бизнеса - это не просто набор страниц в интернете, это ваша цифровая витрина, ваш виртуальный слуга, который работает без выходных и перерывов на обед. Когда первые лучики рассвета только начинают окутывать земной шар, ваш сайт уже бодро маш…

11

Максима про дрель была выведена в другую эпоху. Время продаж "дырок" прошло. Люди платят за статус, пафос, "экологичность", "этичность", любые навязанные ценности - или, напротив, отказываются от покупки в угоду этим "ценностям".

1
Ответить

Ну незнаю. Я до сих пор "дырки" продаю. Только под словом "дырка" я понимаю что человеку нужна не сама дрель, как вещь, а него есть условная проблема. Точнее "дырка" это вершина айсберга (ну или как щас принято говорить воронки). При выяснении потребности оказывается что "дырка" нужна для чего- то (повесить шторы,зеркало,розетку). И тут помимо дрели можно много чего допом предложить: буры,смазку,дюбеля, розетку,кабель и.т.д.
В итоге у меня вырос чек, человеку не надо бегать искать остальное. И такой подход много где работает.

1
Ответить

Чет мне кажется, и тогда продавали именно дрель, а идея с продажей дырки всегда была совой на глобусе.

1
Ответить

Мысль классная. Можно на примере раскрыть? Для ясности )

Ответить