Забегаловка VS Кухня успеха
Фастфуд на ринге с топором: жесткая битва за реальные продажи!
Reels как массовый быстропит: на первый взгляд может выглядеть аппетитно, но на самом деле не приносит пользы. Даже если вы привлечете шефа, но скажете ему снимать reels, это словно произнести: "Приготовь фри, по рецептам кухарок из однотипных заведений".
Хороший шеф понимает: следуя другим путем, он превратит посредственное заведение в успешное. Поэтому ни один опытный шеф, умеющий создавать блюда, приносящие компании прибыль, не станет делать такую картошку, а тем более предлагать ее!
Почему так происходит?
Все просто. Reels – это быстрый продукт низкого класса, который не требует мастерства и качественных ингредиентов. Подумайте, как долго вы сможете на нем продержаться?
А если продержитесь, где окажетесь через несколько лет?И давайте не будем лукавить, о своем продукте вы явно более высокого мнения, чем о reels!
Reels служат лишь для поддержания интереса подписчиков, чтобы те не забыли про компанию, но они не ведут к реальному росту бизнеса и тем более не обеспечивают контролируемую прибыль. Рекламные ролики, напротив, являются топором в борьбе за продажи, рост бизнеса и повышение цены на продукт!
Некоторые эксперты (не будем их называть) скажут, что на reels можно "прожить". Но "прожить" – это о выживании или о свободной жизни?
Есть примеры, когда один владелец бизнеса за три года открыл шесть филиалов и пересел на новый Mercedes, а другой так и не продвинулся дальше своего порога и по-прежнему сидит в старой машине.
Выводы делайте сами: рекламный ролик или reels.
Везде вам скажут, что конкурентов нужно изучать, наблюдать за их движениями, делать конкурентный анализ и знать их в лицо. А что если, конкурентов можно не просто изучать, но и использовать в своих целях?
Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁🗨
TenChat, или ТенЧат — российская социальная сеть для бизнеса и профессионального общения, основанная в 2021 году. Является российским аналогом китайского приложения WeChat и американского LinkedIn.
Когда речь заходит о создании видеоролика, необходимо учесть немало принципиальных моментов, которые смогут заинтересовать целевую аудиторию и донести до неё информацию о фирме, ее продукте, услуге или комплексном предложении. В этой статье подробно рассмотрю ряд деталей, на которые следует обратить внимание при разработке такого видеоматериала, уз…
Я собрала в одной таблице все ключевые моменты по трем каналам — ВКонтакте, Яндекс.Дзен и VC.ru — и разложила по полочкам (столбикам), какие у них плюсы и минусы, что подходит для какого бизнеса, какие бюджеты нужны для старта. И добавила, как можно продвигаться бесплатно.