В статье вы пишите, что на главной нужно сделать блок про оборудование, которое использует клиника. Стоит ли дополнительно делать отдельный раздел "Оборудование" или достаточно просто об этом упомянуть на главной стр.?
Елена, день добрый. Владельцы медицинских организаций вкладывают миллионы рублей в оборудование. При этом многие ограничиваются упоминанием об этом в блоке с преимуществами. Пишут: "используем современное оборудование", "только новейшее оборудование" или "у нас европейское оборудование последнего поколения". И когда так делает большинство владельцев сайтов - доверие к блоку преимущества теряется. Но если клиника действительно использует современное оборудование - пусть его покажет. Пусть даст больше информации - как это оборудование помогает в диагностике, насколько снижен риск получить некорректные данные или в чем преимущества данного оборудования по сравнению с оборудованием предыдущего поколения, который использует их конкурент. И тогда шансы что обратиться в данную клинику повышается и доверие к ней растет. Так как все оборудование показать в рамках главной страницы проблематично, то я рекомендую делать отдельный раздел "Оборудование" на сайте. Также заметил тенденцию, что если мало оборудования, но о нем стоит рассказать - то часто объединяют этот раздел с технологиями. Как на этом примере: https://www.kremlinstom.ru/about/ispolzuemye-tekhnologii И нельзя забывать также об особенностях работы поисковых систем. Они ценят те сайты, где максимально подробно раскрывается тема обращения. И если у конкурентов клиники нет такого раздела а у вас будет - то поисковые системы точно положительно оценят факт наличия такого раздела!
В статье вы пишите, что на главной нужно сделать блок про оборудование, которое использует клиника. Стоит ли дополнительно делать отдельный раздел "Оборудование" или достаточно просто об этом упомянуть на главной стр.?
Елена, день добрый. Владельцы медицинских организаций вкладывают миллионы рублей в оборудование. При этом многие ограничиваются упоминанием об этом в блоке с преимуществами. Пишут: "используем современное оборудование", "только новейшее оборудование" или "у нас европейское оборудование последнего поколения". И когда так делает большинство владельцев сайтов - доверие к блоку преимущества теряется. Но если клиника действительно использует современное оборудование - пусть его покажет. Пусть даст больше информации - как это оборудование помогает в диагностике, насколько снижен риск получить некорректные данные или в чем преимущества данного оборудования по сравнению с оборудованием предыдущего поколения, который использует их конкурент. И тогда шансы что обратиться в данную клинику повышается и доверие к ней растет. Так как все оборудование показать в рамках главной страницы проблематично, то я рекомендую делать отдельный раздел "Оборудование" на сайте. Также заметил тенденцию, что если мало оборудования, но о нем стоит рассказать - то часто объединяют этот раздел с технологиями. Как на этом примере: https://www.kremlinstom.ru/about/ispolzuemye-tekhnologii
И нельзя забывать также об особенностях работы поисковых систем. Они ценят те сайты, где максимально подробно раскрывается тема обращения. И если у конкурентов клиники нет такого раздела а у вас будет - то поисковые системы точно положительно оценят факт наличия такого раздела!