В данной статье мы хотели рассказать о инструментах, какие дают реальный результат в виде продаж в тематике детских центров. Также в статье показали как оптимизировать сайт чтобы увеличить количество трафика. В статье не уделили внимание воронке продаж и анализу трафика, тк это совсем другая история
В целом, классическое развитие истории стандартного кейса. Действительно, вне зависимости от ниши, основные составляющие успешной рекламной кампании — это УТП , посадочная страница и само рекламное объявление. Все три вы оптимизировали сразу, поэтому результат не заставил себя долго ждать.
Остался вопрос, геотаргетинг использовался по всей Москве?
Геотаргет используется по Москве и области 50 км от МКАД. Не все так просто, как кажется на первый взгляд: сделали страницу, УТП и объявление) Это наверное проще разработать, чем тестировать РК, менять настройки и "играть" бюджетом. Тк разработка сайта, это фиксированная стоимость, и клиенту вполне понятно за какие этапы разработки он оплачивает, и что в итоге получит. А вот сама реклама, особенно СЕО - это для клиента неизвестность, когда нельзя увидеть и пощупать) Вот здесь начинается менеджерская работа, грамотный менеджер всегда сможет убедить клиента в том, что будут результаты, что нужно время и бюджет. То же самое касается и контекстной рекламы, тк не всегда просто запустить объявления и сразу получать результаты. Почти всегда мы тратим время на тестирование РК, меняем настройки, УТП, юзабилити, офферы, чтобы добиться качественной заявки по минимальной стоимости. И не забываем, что работаем с поисковыми системами, которые не всегда дают объяснение и понимание, какие изменения и обновления у них произошли, и как перестроить рекламу.
Комментарий недоступен
В данной статье мы хотели рассказать о инструментах, какие дают реальный результат в виде продаж в тематике детских центров. Также в статье показали как оптимизировать сайт чтобы увеличить количество трафика. В статье не уделили внимание воронке продаж и анализу трафика, тк это совсем другая история
В целом, классическое развитие истории стандартного кейса. Действительно, вне зависимости от ниши, основные составляющие успешной рекламной кампании — это УТП , посадочная страница и само рекламное объявление. Все три вы оптимизировали сразу, поэтому результат не заставил себя долго ждать.
Остался вопрос, геотаргетинг использовался по всей Москве?
Геотаргет используется по Москве и области 50 км от МКАД. Не все так просто, как кажется на первый взгляд: сделали страницу, УТП и объявление) Это наверное проще разработать, чем тестировать РК, менять настройки и "играть" бюджетом. Тк разработка сайта, это фиксированная стоимость, и клиенту вполне понятно за какие этапы разработки он оплачивает, и что в итоге получит. А вот сама реклама, особенно СЕО - это для клиента неизвестность, когда нельзя увидеть и пощупать) Вот здесь начинается менеджерская работа, грамотный менеджер всегда сможет убедить клиента в том, что будут результаты, что нужно время и бюджет. То же самое касается и контекстной рекламы, тк не всегда просто запустить объявления и сразу получать результаты. Почти всегда мы тратим время на тестирование РК, меняем настройки, УТП, юзабилити, офферы, чтобы добиться качественной заявки по минимальной стоимости. И не забываем, что работаем с поисковыми системами, которые не всегда дают объяснение и понимание, какие изменения и обновления у них произошли, и как перестроить рекламу.