Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Мы – агентство комплексного маркетинга Mnogoland. 8 лет назад мы открыли направление продвижения детских центров по всей России. За это время мы привели более 7 000 заявок нашим клиентам, потратили более 5 миллионов бюджета и поработали с 10 центрами в разных городах. Сегодня поговорим об одном из них.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

После прочтения кейса вы:

1) Узнаете какие инструменты дают реальный результат в виде продаж в тематике детских центров.

2) Поймете, как оптимизировать ваш сайт так, чтобы увеличить количество трафика в ТРИ раза.

3) Получите пример маркетингового анализа и стратегии продвижения, который сможете адаптировать под себя.

4) Получите механизмы, которые позволят поднять выручку вашего бизнеса в 4 раза за три месяца.

1. НЕМНОГО О ПРОЕКТЕ

Наш клиент – Центр Здоровья и Развития имени Святителя Луки в городе Москва (https://centrrossta.ru/). Обратился к нам в январе 2019 года и сотрудничество продолжается до сих пор. Специфика центра – лечение и помощь при нарушениях развития у детей.

Цель – выйти на 160 заявок в месяц и продвинуть сайт на первые страницы поисковой выдачи.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

2. КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?

Для выполнения поставленной задачи мы подобрали следующие инструменты:

1. Переработка сайта компании.

2. SEO-оптимизация посадочных страниц.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Так как у клиента уже был сайт, мы решили, что рентабельнее будет внести в него корректировки, чем создавать новый.

Сфокусировались на самом горячем трафике, так как в «холодную» продавать такого рода услуги было бы не этично (на услуги по корректировке развития ребенка должен быть запрос).

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДУКТА

Мы начали с подбора целевой аудитории и выявления ее потребностей. Выделили три портрета клиента:

1) Женщины 35-45 лет с запросом на улучшение развития ребенка. Преимущественно стоящие в браке. Имеют от 1 ребенка в возрасте от 5 до 10 лет.

Так как возраст уже предполагает школьное обучение, то запрос часто подразумевает проблемы с оценками ребенка. Поэтому для них важно разнообразие занятий и обучающих программ. Приоритетный сегмент, так как наиболее платежеспособный.

2) Женщины 25-35 лет с запросом на раннее развитие ребенка.

В этом сегменте можно выделить два кластера. Первые – родители, которые наблюдают проблемы или задержки в развитии ребенка (речь, моторика, чтение). Вторые хотят подготовить ребенка к школьной среде, чтобы создать фундамент для успешного обучения.

3) Женщины 25-45 лет, родители детей с ОВЗ.

Хотят помочь своему ребёнку полностью избавиться или минимизировать последствия недуга, обратившись за помощью к профильным специалистам. В данном случае запрос более конкретный и зависит от особенностей патологии ребенка.

На основании портретов проработали карту болей.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

4. ПЕРЕРАБОТКА САЙТА

Для определения основных направлений, по которым нужно будет работать во время продвижения, был проведен тщательный анализ конкурентов. Были выявлены основные моменты, которые необходимо проработать на сайте клиента:

– Наглядно подать информацию, что именно мы предлагаем пользователям и с кем работаем. Использовать простой язык.

– Правильно иллюстрировать и соблюдать логику изложения информации.

– Заложить правильную навигацию по страницам сайта.

– Оставить только самую важную информацию, проанализировать потребности целевой группы и разместить на главной странице именно то, что представляет для них ценность.

– Правильно подать услуги, раскрыв преимущества клиники.

– Сделать так, чтобы сайт подталкивал пользователя к тому, чтобы записаться на прием или получить консультацию (был конверсионным).

Провели первичную SEO – оптимизацию и облегчили страницы, чтобы они быстрее загружались:

На всех страницах добавлен слайдер для размещения баннеров. Добавлены УТП, чтобы стимулировать пользователя записаться на прием.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

На Главной добавили блок с нарушениями, по которым Центр проводит лечение.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Добавили блок преимуществ, которые обнаружили в ходе диалога с заказчиком.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Чтобы информация выглядела более убедительно, добавили на сайт отзывы.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

На страницах нарушений добавлены формы для заявки. Также проработали навигацию по сайту и сделали понятное структурированное по направлениям и услугам меню.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

5. SEO – ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Чтобы продвинуть сайт в поисковой выдаче, мы провели ряд работ по увеличению ссылочной массы сайта. Мы подобрали тематические ресурсы для размещения ссылок, а также поработали над размещением крауд-ссылок в тематических ветках на форумах и сайтах вопросов и ответов.

Рост ссылочной массы сайта
Рост ссылочной массы сайта

Что это дало?

По графику видим рост органического трафика с февраля 2019г по май 2020. - после оптимизации сайта и работ по продвижению, а также дальнейший рост с февраля 2020г. – после редизайна и перехода сайта на новую CMS.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

На Яндекс приходится 80,6% из органического трафика:

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Большая часть аудитории сайта – посетители 25-45 лет (наша ЦА):

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Посетители большей частью женского пола:

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

На текущий момент сайт отображается по более чем 3500 запросам, из которых 700 - в ТОП 10:

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Самые результативные запросы, продвинутые в топ-10 Яндекса:

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

6. БУМ ПРОДАЖ

Параллельно с SEO – оптимизацией, в марте 2020 мы запустили контекстную рекламу, чтобы привлечь на сайт наиболее заинтересованных пользователей и добиться быстрого роста продаж.

Цель стояла следующая: получить не менее 500 заявок по цене, не превышающей 800 рублей за каждую.

Семантическое ядро собирали по четырем базисам:

1) Запросы на поиск конкретного специалиста. Пример "детский невролог москва".

2) Запросы по диагнозу ребенка. Пример "занятия психолога с детьми аутистами".

3) Прямые запросы на поиск детского центра коррекции поведения. Пример "детский коррекционно развивающий центр".

4) Прямые запросы на поиск детского центра развития детей. Пример "детский центр дошкольного развития".

Примеры объявлений из поиска:

Пример объявлений в рекламной сети:

Общий бюджет на контекстную рекламу за три месяца составил 415 000 рублей. Мы получили 638 заявок на услуги центра по средней стоимости 650 рублей за каждую, тем самым перевыполнили план.

График роста посещаемости сайта
График роста посещаемости сайта

ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА

После редизайна и переезда сайта на новую CMS и внедрения всех необходимых правок пошел и рост посещений заявок с сайта.

На графике показан рост количества органических конверсий за последние полгода. В мае зафиксировали снижение в связи с карантинной обстановкой.

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Как видим по данным Метрики, количество посетителей в сравнении с прошлым годом выросло более чем в 2 раза в целом из поисковых систем, на 28% - из Гугл и на 155% - из Яндекс:

Как детскому центру выйти на 263 заявки в месяц и сэкономить более 400 000 рублей на продвижении?​

Посетители из контекстной рекламы и органической выдачи оставляли в среднем 9 заявок в день (результат до продвижения – не более 2 в день).

Количество посетителей на сайт достигало отметки до 17 тысяч в месяц.

Рост продаж компании по сравнению с периодом до продвижения составил 400%.

Для владельцев детских центров мы можем дать следующие рекомендации:

1. Не занимайтесь продвижением ПЛОХОГО сайта. Доработайте его перед тем, как запускать рекламу. Принцип «и так сойдет» приведет вас к большим потерям.

2. В нише детского здоровья много низкочастотных, но целевых запросов, продвижение по которым проходит гораздо быстрее, хоть и дает меньше трафика.

3. Не забывайте об ограничении геолокации для рекламы. Если для лечения отклонений родители могут поехать далеко, то для развивающих занятий расположение центра имеет важное значение.

Хотите получить стабильно работающую систему маркетинга для вашего детского центра?

Приглашаем вас на бесплатную консультацию, в ходе которой мы:

►Расскажем детальнее о всех этапах работы.

►Объясним, какие рекламные каналы приносят результат конкретно в вашем городе и вашей нише.

►Расскажем, как вы можете сохранить свыше 500.000 руб. рекламного бюджета в течение года.

►Выполним расчёт и составим план по выполнению показателей по чистой прибыли персонально под Вас.

►Разберём Вашу воронку продаж и дадим рекомендации по тому, как закрывать больше клиентов в сделку.

►Поделимся опытом в предыдущих проектах и ответим на любые ваши вопросы.

Контакты для связи:

8 800 775 39 24

Сергей, ведущий менеджер агентства MNOGOLAND.

11
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

В данной статье мы хотели рассказать о инструментах, какие дают реальный результат в виде продаж в тематике детских центров. Также в статье показали как оптимизировать сайт чтобы увеличить количество трафика. В статье не уделили внимание воронке продаж и анализу трафика, тк это совсем другая история

Ответить

В целом, классическое развитие истории стандартного кейса. Действительно, вне зависимости от ниши, основные составляющие успешной рекламной кампании — это УТП , посадочная страница и само рекламное объявление. Все три вы оптимизировали сразу, поэтому результат не заставил себя долго ждать.

Остался вопрос, геотаргетинг использовался по всей Москве?

Ответить

Геотаргет используется по Москве и области 50 км от МКАД. Не все так просто, как кажется на первый взгляд: сделали страницу, УТП и объявление) Это наверное проще разработать, чем тестировать РК, менять настройки и "играть" бюджетом. Тк разработка сайта, это фиксированная стоимость, и клиенту вполне понятно за какие этапы разработки он оплачивает, и что в итоге получит. А вот сама реклама, особенно СЕО - это для клиента неизвестность, когда нельзя увидеть и пощупать) Вот здесь начинается менеджерская работа, грамотный менеджер всегда сможет убедить клиента в том, что будут результаты, что нужно время и бюджет. То же самое касается и контекстной рекламы, тк не всегда просто запустить объявления и сразу получать результаты. Почти всегда мы тратим время на тестирование РК, меняем настройки, УТП, юзабилити, офферы, чтобы добиться качественной заявки по минимальной стоимости. И не забываем, что работаем с поисковыми системами, которые не всегда дают объяснение и понимание, какие изменения и обновления у них произошли, и как перестроить рекламу.

Ответить