Личный опыт: Убыток или прибыль рекламы за % от продаж

Опыт, какой бы он ни был — это опыт. Рекламироваться и платить только с продаж — звучит хорошо, но это не совсем правда. Любой звонок или обращение по сарафанному радио — это ваше время, качество работы, наработанный опыт, общительность, терпение, которое вы вкладывали в своё дело ранее. Если же вы работаете в паре с маркетологом, то к вашим вложен…

Есть еще такая странная тенденция. Когда человеку падают заявки за бесплатно, он почему что считает что к ним можно относиться так типа легко пришли-легко пришли.))

1
Ответить

Второй год стараюсь людей переубедить. Я обычно работаю так: Сначала минимальные мои вложения, получение нескольких заявок. Смотрю закрывает мастер их или нет, если нет - досвидания, если да, появляются финансы чтобы вложить побольше. В итоге с хорошими мастера работаю в партнёрстве совместный расход и прибыль

Ответить