Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Сегодня поговорим про поиск продуктовых сегментов по технологии Jobs To Be Done. Всем привет, меня зовут Динар Аглямов - Проджект-менеджер в Segmentable

Поводом для публикации стало микро-исследование, проведенное мной в поисках потребностей бизнес сегментов. Дело было так, ночью, проснувшись с очередной гениальной идеей, захотел узнать по какой причине бизнес аудитория распределена по разным телеграм каналам. Вместо того, чтобы читать один-два блога. Все пишут про одни и те же темы, плюс минус. В конечном итоге получить ответ на вопрос: По какой причине у меня 147 подписчиков в тг канале? Не 14700 и не 147000, например.


Пишу вдумчиво, читаю книжки, раскрываю разные темы, опыт в продуктовом маркетинге имеется и даже ошибок в постах стало гораздо меньше (привет Аглиуллин🫶). Пааащщщщимуууу нет органического роста количества подписчиков????

"Динар, закупи подписчиков в свой ТГ канал - и не ной!" Неизвестный автор курсов по зароботку на тг

У меня своя стратегия  😅

Первое выполненное мною упражнение: проанализировать телеграм каналы, на которые сам подписан, и определить сегменты подписчиков по технологии Jubs To Be Done.

Увидев продуктовые сегменты, я смогу определить их потребности и ожидаю получить ответ на мой, еще один, вопрос - как телеграм каналы моих коллег привлекают и удерживают своих подписчиков.

Выбрал 15 ТГ каналов про бизнес и маркетинг (мои фавориты):

  • Дарья Манелова - Канал про воронки продаж и продажи в любой ситуации
  • RationalAnswer | Павел Комаровский
  • Денис Амирханян | Инфопродюсер
  • Наташа маркетинг Париж
  • Ваня Замесин про продукт, психологию и картину мира
  • Kumar & Solo
  • Маркетинг с Мариной Могилко
  • КВАНТ | Платформа для роста бизнеса
  • Андрей Новоселов и Белый франчайзинг
  • Максим Спиридонов
  • Герман Гаврилов - про системный бизнес
  • Молянов
  • Илья Еремин | Контент-маркетинг
  • Канал Игоря Зуевича
  • SMM с Дамиром Халиловым

Скопировал посты за последние 6 месяцев из ТГ каналов и попросил своего AI помощника определить сегменты по технологии JTBD.

Теперь, у меня сложилось представление о разнообразии бизнес-сегментов, и я начал понимать: на какую “работу” подписчики “нанимают” контент тг каналов? Это ключевой принцип технологии JTBD (Jobs To Be Done) - определить, как именно клиент применяет ваш продукт."

Суммарно нашлось 140 сегментов из 15 телеграмм каналов

Кому интересно получить тексты из скринов, напишите коммент "Хочу ссылку на Notion с сегментами" под постом в ТГ - пришлю в личку.

Дарья Манелова

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Денис Амирханян | Инфопродюсер

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Наташа маркетинг Париж

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Ваня Замесин про продукт, психологию и картину мира

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Kumar & Solo

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Маркетинг с Мариной Могилко

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

КВАНТ I Платформа для роста бизнеса

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Андрей Новоселов и Белый франчайзинг

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Максим Спиридонов

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Герман Гаврилов - про системный бизнес

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Молянов

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Илья Еремин | Контент-маркетинг

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

Канал Игоря Зуевича

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD

SMM с Дамиром Халиловым

Найти свой сегмент и попасть в потребность: как я исследовал 15 телеграм каналов для бизнеса и нашел 140 сегментов по JTBD
<br />

На протяжении 5 недель я посвящал выходные сбору данных о сегментах из 15 различных каналов. Попутно, попросил ChatGPT исследовать тексты и попытаться определить потребности каждого сегмента.

Следующий шаг - определить потребности найденных сегментов.

Некоторые сегмента планирую кластериовать. 140 сегментов - это много 😅

Мне хочется исследовать все бизнесовые ТГ каналы: изучить каждый пост и каждый комментарий. Чтобы у меня был список из всех продуктовых сегментов и их потребностей. С такой базой я смогу найти потребность, под которую создам продукт на миллиард, я в этом уверен.

С нетерпением жду, когда в #Segmentable появится возможность выполнить такое исследование всего за пару сотен долларов в течение часа, вместо месяцев человеко-часов.

Благодарю за время. Ушел делать следующий этап исследования- выявлять потребности.

11
Начать дискуссию