Предупрежу, что в этой статье вы не найдете привычных графиков по оси Х и Y — как обычно принято объяснять Кано. Буду объяснять опираясь на исследование, которое сделал в сервисе Segmentable, консультации со стратегом агентства Кокос и многочасовые встречи с заказчиками.
Он помогает понять, в какую фичу стоит вкладывать время и деньги, а какая функция не достойна ресурсов. Принцип работает и в маркетинге — результаты Кано-анализа подсказывают, на каких свойствах продукта фокусироваться в маркетинговых коммуникациях.
Привет) расскажи мне пожалуйста про сео услуги у тебя) Надо посмотреть как работает сейчас Что можно сделать для поднятия в топе? В гугле упали.
Присылайте свои вопросы про AI технологии: в каких нишах хочется увидеть или обсудить примеры внедрения AI?
Информация — ставшая основой для пристального внимания к email рассылкам — бизнесом управляет тот, кто держит в руках доступ к базе своих покупателей. Бизнес растет у того, кто умеет работать с этой базой покупателей.
Создайте сами маркетингового AI ассистента или передайте инструкции программисту, справится любой программист Junior уровня