Простите, не спалось - тема крутится в голове и не отпускает в кроватку 😴
Итак, поиск ответа на этот (смотри заголовок публикации), далеко не самый простой вопрос — занимает умы каждого продукт оунера
Data driven Go to Market
Простите, не спалось - тема крутится в голове и не отпускает в кроватку 😴
Итак, поиск ответа на этот (смотри заголовок публикации), далеко не самый простой вопрос — занимает умы каждого продукт оунера
Солопренёры — это предприниматели, которые ведут бизнес в одиночку, без постоянных сотрудников, сохраняя полный контроль над всеми аспектами своей деятельности. Эта модель стала особенно популярной в США благодаря гибкости и доступности цифровых инструментов.
Наткнулся на этот термин во время очередного анализа потребностей МСП
Раздел «Турбо-страницы» в Вебмастере отключится через два месяца, самостоятельно удалять фиды не нужно. Фиды, которые были загружены в раздел Турбо, уже известны поисковому роботу и могут продолжать периодически скачиваться роботом. Это даёт поиску дополнительные сигналы о появлении новых страниц на вашем сайте. Если по какой-то причине вы не хотит…
Сегодня на консультации с маркетинговым стратегом обсуждали подходы при работе со стратегией
Стоит признаться, до сегодняшнего дня уверенно качал подход с УТП - это когда основным подходом в стратегии выбирается уход от конкурентов через уникальное торговое предложение. Выходя на рынок выбирается сегмент, уникальная потребность и следовательн…
С апреля месяца 2024 года мой словарный запас начал резко пополняться заморскими стартаперскими терминами.
Перевёл этот курс на русский язык и он доступен вот по этой ссылке - нажимаете на Перейти к первому уроку и вам откроется 18 видео уроков от 1 до 3х минут.
Не поленился. Выбрал лучшие посты, которые выходили на канале в 2024
🔍Искал ответ на вопрос: какое позиционирование выбрать для своего телеграм канала про маркетинг?
Исследование провел на нашем движке Segmentable — проанализировали все данные в сети в открытом доступе про маркетинговое образование.
Или как найти крутое позиционирование своего продукта или запустить точечно целевую рекламу или создать продукт, о котором мечтают пользователи, а конкуренты не додумалось такое реализовать.
Он помогает понять, в какую фичу стоит вкладывать время и деньги, а какая функция не достойна ресурсов. Принцип работает и в маркетинге — результаты Кано-анализа подсказывают, на каких свойствах продукта фокусироваться в маркетинговых коммуникациях.
Хочу сделать разбор функций вашего продукта по Кано. Присылайте в комментариях ссылки на свой…