Скупаем "все" катализаторы через вконтакте

После того как расписал крутой кейс «Как можно за 1 месяц выстроить стабильный поток обращений не имея ничего в интернете», мне начали писать много людей. Но с моей любимой автомобильной тематикой никто не писал. Поэтому я начал рекламировать свой кейс владельцам пабликов по удалению и скупке катализаторов и вскоре....

Мы сработались с одним.

Оформление было просто ужасное, нужно было сначала взяться за упаковку, а потом уже за рекламу.

Так выглядит каждая 2-ая группа, больно смотреть….

Было:

Скупаем "все" катализаторы через вконтакте

Стало:

Скупаем "все" катализаторы через вконтакте

В группу просто даже не могли написать. Просто можно было позвонить или же написать админу группу о продаже катализатора. В течении дня я включил «Написать сообщение», подключил 1 виджет. Убрал мобильный дизайн, он был также ужасный.

Это же ужааас

Описание группы отличное, его трогать не пришлось. Все по тематике, для обычного обывателя в самый раз.

Далее нужно было браться за рекламу. Тут были небольшие проблемы в начале. Группы конкурентов в регионах, где должны были крутиться были нулевые.

Ну, реально. Просто пройти по подписчикам конкурентов это было глупо, так как многие накрутили себе подписчиков для вида. Но у парочки конкурентов я через таргетхантер нашел парочку промопостов, которые крутились в последний год.

Перед тем, как настраивать рекламу и разрабатывать промопосты, подсмотрите у конкурентов, возможно вы сможете сделать лучше или взять понравившийся.

Итак, я взял акцентировался на актив по конкурентам, прям по всем. А потом приходилось расширять аудиторию, обновление ВК очень мне помогло в этом моменте. Благодаря этому я смог найти именно тех людей, которые вот-вот удалят катализатор и хотят его продать или уже удалили и не знают, где принимают дороже.

Что же было дальше?

Какими преимуществами мы выделялись среди конкурентов?

  • Профессионализм. Ребята уже не первый год на рынке, оценивали катализаторы быстро, давали хорошие деньги.
  • Сами выезжали к продавцу катализатора. На месте проводили более детальный анализ и измеряли точный вес. И далее покупали.
  • Принимали катализаторы от любых авто. А это очень важно, так как многие просто не любят покупать катализаторы некоторых марок авто или покупать, но очень дешево.

Какие рекламные промопосты я использовал в рекламе?

  • Карусель
Скупаем "все" катализаторы через вконтакте
  • Универсальные посты
  • В фирменном стиле
Скупаем "все" катализаторы через вконтакте

В начале я работал только над рекламой, но я ожидал, что клиент будет вести группу. Выкладывать посты с примерами покупок или же с продающими постами. Но их не было.

И тогда с 5 июня я взял на себя инициативу вести группу. Клиент полностью мне доверял, за ведение я не брал денег. Я хотел получить рост заявок и подписчиков путем вирального охвата.

Статистика
Статистика
Обращения в группу
Обращения в группу

Стоимость обращения вполне меня устраивало. Нужно было работать над количеством обращений.

И уже к концу месяца за скромный бюджет в 5000 рублей мы получили 80 обращений ровно. Стоимость одного обращения обходилось в 63,55 рубля

Отчет за месяц
Отчет за месяц
Полная статистика за месяц
Полная статистика за месяц

P.S.: Сейчас я уже работаю над тем, чтобы снизить стоимость клика и при этом увеличить количество обращений.

Автор: Дима Афанасьев

Telegram: @mandolores

11
Начать дискуссию